Внедорожная версия универсала Peugeot 508 это попытка откусить кусок пирога у Volvo, Saab, Audi и Subaru, чьи полноприводные универсалы безраздельно властвуют в вышеупомянутом сегменте .
В отличие от них “француз” полагается на гибридную силовую установку, обеспечивающую машине полноприводные возможности. Схема гибридного привода позаимствована у кроссовера Peugeot 3008. Переднюю ось через 6-ступенчатую роботизированную КП приводит 2-литровый 163-сильный дизель. Момент на задние колеса подает 37-сильный электромотор, питающийся от никель-металлгидридной батареи. Принципиально, что Peugeot 508 RXH может передвигаться в том числе и исключительно на электротяге, однако в большинстве случаев электродвигатель “ассистирует” дизельному собрату. По данным производителя, новинка расходует в смешанном цикле лишь 4,2 л/100 км. Интересным получился и дизайн. Стилисты подчеркнули как внедорожную, так и эстетическую составляющую новинки. На “вездеходный” потенциал намекают увеличенный дорожный просвет и основательный пластиковый “обвес”. В свою очередь, светодиодные полоски в переднем бампере, панорамная крыша и хромированные внешние элементы добавляют автомобилю лоска. Как, впрочем, и отделанный кожей салон, функция проекции показаний приборов на лобовое стекло, навигация и прочие опции премиального уровня. Официальный дебют Peugeot 508 RXH состоится на автосалоне во Франкфурте.