Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 508
Компания Peugeot является лидером по выпуску автомобилей с низким уровнем выхлопа. Пёжо существует как производитель автомобилей с конца девятнадцатого века, а до этого компания выпускала кофемолки и мельницы для перца со стальным механизмом. Массовое производство среднеразмерной модели Peugeot 508 (класс D по европейской классификации) началось в 2011 году, она заменила Пежо 407 и Пежо 607. Предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал со стеклянной крышей. Дизайнером модели является Пьер-Поль Мотеюмарк, шеф-дизайнер компании, который придал внешности нового авто больше строгости и солидности. Автомобиль может похвастаться хорошим комплексом безопасности, на краш-тесте Euro NCAP в 2012 году он получает высшую оценку – пять звёзд. Предлагается в комплектации с широкой линейкой двигателей, которые работают в паре с одной из трансмиссий: · Пятиступенчатая механическая КП, · Шестиступенчатая механика, · Шестиступенчатый автомат. Для новых Пежо предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КП EAT6 от Aisin. Компоновка переднемоторная, с передним приводом. Собирается во Франции (Ренн) и в Китае (Ухань). Совершенная подвеска – это то ключевое звено, которое доставляет удовольствие от вождения. Продажи в 2012 году на внутреннем рынке Франции составили без малого 26 тысяч экземпляров, Китай чуть опередил, там количество продаж автомобилей Пёжо 508 составило почти 27 тысяч. Внутри качественная отделка, натуральная кожа на рулевом колесе, боковая поддержка и регулировка кресел, а также функция запоминания настроек. Строгий интерьер слегка оживляют хромированные вставки. Семидюймовый сенсорный экран помогает в управлении основными функциями авто. Новый Peugeot 508 – это лидер модельного ряда, в котором те основные качества – выверенный стиль, инновационное оснащение и отличная динамика – еще более усилены. Во внешности привлекает новая радиаторная решётка, более вытянутая со львом в центре. Это новый стиль бренда, который подчёркивает более статусную внешность, сбалансированность и эстетичность.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT (120 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 4,2 / 9 | 11,5 с |
2.0 Diesel AT (136 л.с.) | Allure | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с |
1.6 AT (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с |
1.6 AT (150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с |
2.2 Diesel AT (204 л.с.) | GT | ДТ | Передний | 4,4 / 8 | 8,2 с |
Знакомиться с новым автомобилем логичнее всего на родине бренда. Мы опробовали рестайлинговый седан Peugeot 508 на юге Франции и нашли параллели с Majestic Barriere – одним из самых фешенебельных отелей Лазурного Берега