Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 508
Peugeot 508 – новый флагман французского производителя, пришедший на смену сразу двум моделям – 407 и 607. Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году, а в феврале 2012 начались его официальные продажи в российских дилерских центрах. В основу Пежо 508 легла та же универсальная платформа, которая применялась при создании Peugeot 407. Она была доработана и прибавила порядка 5 см в длину, благодаря чему удалось увеличить пространство в районе задних сидений.
Российским покупателям Peugeot 508 доступен выбор из 4 силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 120 и 150 л.с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, а второй – с 6-скоростным “автоматом”. Кроме того, новый Пежо 508 получил два турбодизеля: при объеме в 2 и 2,2 л они развивают 136 и 204 л.с., а заявленный расход составляет 7,6 и 8 л топлива к городском цикле. В дополнение к ним предлагается только одна 6-ступенчатая АКПП.
Европейские покупатели могут приобрести новый Пежо 508 в кузове седан или универсал, однако в Россию поставляется только 4-дверная модификация. Объем багажника седана составляет 473 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительных 1339 л. Уже в базовой комплектации модель оснащается ABS с системой распределения тормозного усилия, системой курсовой устойчивости, а также усилителем экстренного торможения и 4 подушками безопасности.
При этом список оборудования для топовых версий Peugeot 508 включает сигнализацию с датчиками объема, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистему JBL, Webasto, контроль давления в шинах и множество других атрибутов комфорта. В качестве опций предлагается только кожаная обивка сидений и 19-дюймовые диски.
В 2011 году на Франкфуртском мотор-шоу была представлена гибридная модификация Пежо 508. В пару к 2-литровому дизельному двигателю автомобиль получил компактный электромотор, благодаря чему мощность силовой установки возросла до 200 л.с., а расход снизился до 4,2 л в смешанном цикле. При этом Peugeot 508 RXH имеет полный привод, кузов универсал, увеличенный клиренс и позиционируется как вседорожник.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,6 / 9 | 11,5 с |
1.6 AMT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 4,6 / 9 | 11,5 с |
2.0 Hdi AT (140 л.с.) | active | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с |
2.0 Hdi AT (140 л.с.) | allure | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с |
1.6 THP AT (150 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с |
1.6 THP AT (150 л.с.) | allure | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с |
2.2 Hdi AT (204 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,4 / 8 | 8,2 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Hdi MT (112 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,2 / 5,9 | 13 с |
1.6 Hdi AMT (112 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,1 / 5,1 | 13,6 с |
1.6 AMT (120 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 13,2 с |
2.0 Hdi MT (140 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4 / 6,8 | 11,1 с |
1.6 THP MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5 / 9,3 | 9,7 с |
1.6 THP AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,4 | 10,5 с |
2.0 Hdi AT (163 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,5 / 7,8 | 10,5 с |
2.2 Hdi AT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с |
Peugeot 508 вышел в "океан" автомобильного рынка в 2011 году. С февраля 2012 года почти пятиметровый "флагман" модельного ряда парижской компании можно приобрести и в России.
Начав эксплуатировать "львиную тему" в дизайне своих машин несколько лет назад, теперь компания Peugeot смогла привить автомобилю еще и повадки семейства кошачьих .