Пережив смену поколений, французский седан Peugeot 408 остался в “гольф”-классе, получил платформу от ранее обновившегося хэтчбека 308 и примерил новый корпоративный “костюм”
Опознать новинку несложно – такие светотехнику, решетку радиатора и кузовные выштамповки мы уже видели на вышеупомянутом 308-м. Однако появились и оригинальные черты: модная купеобразная крыша, отличающаяся от 5-дверной версии линия задних стоек и встроенные в задний бампер патрубки выхлопа. При габаритах 4750х1820х1488 мм и колесной базе 2730 мм новинка получилась заметно крупнее машины прошлого поколения. А вот интерьер, снимки которого французы пока не обнародовали, выполнен в более консервативном ключе, нежели у хэтчбека 308. Моторная линейка на китайском рынке включает бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 л и мощностью 130 и 163 л.с. соответственно, а также 1,8-литровый атмосферный мотор, развивающий 143 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика”. Сборку автомобиля наладят в Китае на совместном предприятии Dongfeng-PSA. Известно, что машина нового поколения появится и в России, причем это произойдет не раньше чем через год.