Автомобиль Peugeot 407 дебютировал в марте 2004 года на автосалоне в Женеве. По сравнению со своим предшественником моделью Peugeot 406 машина значительно подросла. Увеличились как внешние габариты, так и колесная база. Дизайнеры постарались придать машине сходство с акулой, в результате чего кузов получил удлиненные фары и вытянутую переднюю часть. Емкость багажного отсека составляет 407 литров; она может быть увеличена путем складывания спинок задних сидений. К Peugeot 407 прилагается достаточно широкий ассортимент двигателей: дизельные мотором мощностью до 106 лошадиных сил и бензиновые силовые агрегаты мощностью до 158 лошадиных сил. Следует выделить также 6-цилиндровый 3-литровый двигатель мощностью в 211 лошадиных сил, разработанный для водителей, ценящих динамику. Данный мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП Triptronic System Porsche. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается рядом систем: ESP, ABS, AFU, ASR, REF и DSC. Дополнительный уровень защиты создан посредством алюминиевого подрамника, поглощающего энергию удара при столкновении. Кроме того, в Peugeot 407 установлено 9 подушек безопасности.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (125 л.с.) | dynamic | АИ-95 | Передний | 6 / 10,5 | 10,3 с | |
2.0 MT (141 л.с.) | dynamic | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 9,1 с | |
2.0 MT (141 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 9,1 с | |
2.0 AT (141 л.с.) | dynamic | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12,5 | 10,5 с | |
2.0 AT (141 л.с.) | premium | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12,5 | 10,5 с | |
2.2 AT (163 л.с.) | premium pack | АИ-95 | Передний | 6,9 / 13,9 | 10,6 с | |
3.0 AT (211 л.с.) | premium pack | АИ-95 | Передний | 7 / 14,5 | 8,4 с |
Собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.
В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Nikolay Kaplunov
Как и любой европейский автомобиль, очень комфортен и надежен. По цене - дороговат, но это плата за качество. А вообще, что касается комфорта - сегодня Китай рулит. По надежности пока не знаю - надо взять и проехать хотя бы тысяч 30-50 км. А вот тогда и судить можно, а не потому, что кто-то, что-то сказал. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейРыбаков Роберт
Машины я люблю, а ездить люблю еще больше. За последние 20 лет чего у меня только не было: от Жигуля 3-ки до Шевроле Трекера, а в промежутке еще машин 10. И вот в 2008 году впервые решил купить машину в автосалоне. Долго не выбирал, так как хотел именно Пежо 407. Мой начальник еще года три назад купил себе такой, и мне он очень нравился. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейБлинов Матвей
Присматривался к Peugeot 407 с тех пор, как впервые увидел его на дороге. Вернее, смотрел, так как денег на новый все равно не было. Но вот весной 2009 года продал Фокус и решился на покупку б/у. Пока выбирал, посмотрел десятка полтора машин. Там не устраивало состояние, здесь – владелец (терпеть не могу всех этих “прет”, “валит”, “как купил, под капот даже не лазил”). Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностей