Такие данные получило агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в июне 2011 года, проведя всесторонний анализ стоимости техобслуживания для автомобилей различных производителей. Для того чтобы сопоставить цены, специалисты из Vector Market Research составили перечень всех возможных работ в рамках техобслуживания. В том случае, если работы или материалы не входили в стоимость техобслуживания, но требовались по пробегу, их цена также суммировалась. Исследование включило в себя опрос официальных дилеров различных марок в Москве, который и дал исходные данные для анализа.
Безусловным лидером в гольф-классе стал автомобиль Peugeot 308. Стоимость техобслуживания этой модели оказалась значительно ниже, чем у других представителей С-класса, а отрыв от самой дорогой в обслуживании модели от конкурирующего производителя составил более 250%.
Победу в классе субкомпактных автомобилей одержал Peugeot 107. Как сообщили автодилеры, эта модель при пробеге до 150 тыс. км требует минимальных затрат на техобслуживание по сравнению с аналогами. Наконец, еще один чемпион, Peugeot Partner Tepeе, обошел всех конкурентов в классе малых коммерческих автомобилей (LCV).
Кроме того, автомобили Peugeot попали в тройку лидеров и в двух оставшихся классах, охваченных исследованием. Peugeot Boxer занял второе место среди крупных коммерческих автомобилей, а Peugeot 407 оказался на третьем месте в D-классе.
Может быть и выгодные, но всё же это не повод их покупать :).
Ответить