Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 308
К моменту своего появления на Московском автосалоне в конце августа 2014 года, Peugeot 308 уже успел получить титул «Автомобиль года» в Европе.
Последнее поколение модели построено на совершенно новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), благодаря которой удалось снизить вес Peugeot 308 на 140 кг, что положительно отразилось на динамике и расходе топлива.
Peugeot 308 получила совершенно новую переднюю часть, на которой выделяются яркая решетка радиатора с хромированной окантовкой и две раскосые фары. Внутри каждой из них установлено по 31 светодиоду, которые образуют пучок ближнего света и два модуля по четыре диода дальнего света. Во время работы они потребляют на 50% меньше энергии, чем галогеновые и на 35% меньше ксеноновых ламп.
Задняя часть кузова Peugeot 308 занижена для добавления автомобилю солидности и спортивности. Емкость багажного отделения составляет 470 литров, которые при сложенных сиденьях вырастают до 1309 литров.
Салон Peugeot 308 отличается рулевым колесом уменьшенного диаметра, для создания ощущения остроты управления, и приподнятой передней панелью, которая облегчает считывание показаний приборов во время движения. Центральная консоль максимально упрощена. На ней установлен дисплей с диагональю 9,7 дюйма и минимальный набор кнопок.
Поскольку марка Peugeot пытается позиционировать себя как производителя дорогих автомобилей, к выпускаемой продукции предъявляются повышенные требования по качеству изготовления отдельных элементов и сборки машин в целом. Это более дорогая окраска кузова, при сварке которого используется лазер, качественные материалы отделки салона и приборной панели, тщательная подгонка деталей.
Соответственно подобрана и электронная начинка автомобиля. У Peugeot 308 это системы автоматического предупреждения об опасности, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, а также бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, видеокамера заднего вида и многое другое.
Под капотом Peugeot 308 может быть установлена одна из двух версий четырехцилиндрового 1,6-литрового 16-клапанного бензинового мотора: 115-сильная атмосферная или турбированная мощностью 150 л.с. Оба соответствуют экологическому классу Евро-5.
Первый из них работает совместно с пятиступенчатой механической КПП. С ними автомобиль потребляет 9,1 л. топлива на 100 км и разгоняется до максимальной скорости в 193 км/ч.
Второй двигатель предлагается с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. В этом случае хетчбэк расходует в городе 8,8 литра бензина на 100 км и достигает скорости в 211 км/ч.
По динамике разгона до 100 км/ч показатели этих двух вариантов составляют 8,5 и 10,9 км/ч соответственно.
Привод предлагается только на передние колеса. Дорожный просвет составляет 152 мм.
Предусмотрено три комплектации Пежо 308: Access, Active и Allure.
В список стандартного оснащения Peugeot 308 входит автомагнитола с шестью динамиками, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, складывающаяся в пропорциях 60х40 спинка заднего сиденья и стальная защита моторного отсека снизу.
Из систем безопасности Peugeot 308, это антиблокировка колес при торможении, распределение тормозных усилий и динамическая стабилизация машины во время движения, сигнализация экстренного торможения, система антипробуксовки ведущих колес, две передние подушки безопасности и взрывные преднатяжители ремней безопасности.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 10,9 с |
1.6 MT (115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 10,9 с |
1.6 MT (115 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 8,5 с |
1.6 AT (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 8,5 с |
За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал