Peugeot 307

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего "предшественника". Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

Технические характеристики Peugeot 307

Peugeot 307 хэтчбек 3-дв.

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 746мм
  • длина
    4 211мм
  • высота
    1 514мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 12 с
1.6 HDi MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,3 / 6,1 12 с
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10 10 с
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11,2 12 с
1.6 HDi MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,3 / 6,1 11 с
2.0 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,1 9,8 с
2.0 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,9 с
2.0 AT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 11,8 10 с
2.0 MT
(180 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 8,2 с
Peugeot 307 хэтчбек 5-дв.

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 745мм
  • длина
    4 200мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 12,8 с
1.6 HDi MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,3 / 6,1 12,5 с
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10 10,6 с
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11,2 12,5 с
1.6 HDi MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,3 / 6,1 11,2 с
2.0 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,1 9,8 с
2.0 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 11,8 9,8 с
2.0 AT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 11,8 9,8 с
2.0 MT
(180 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,8 8,8 с
Peugeot 307 универсал

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 428мм
  • высота
    1 536мм
  • клиренс
    119мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 HDi MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 6,3 12,8 с
1.6 HDi MT
(109 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 6,3 11,5 с
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10 11,9 с
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,4 13,8 с
2.0 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 7,3 10,8 с
2.0 HDi AT
(136 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,8 с
2.0 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 9,3 с
2.0 AT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 13,1 10,3 с

купе-кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    ???
  • длина
    ???
  • высота
    ???
  • клиренс
    ???
  • мест
    ???
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 10,3 11,1 с
2.0 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 11,3 10,1 с
2.0 AT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12,2 11,3 с
2.0 MT
(177 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,4 9,4 с

Поколения


Тест-драйвы Peugeot 307

Все тест-драйвы
Peugeot 307
Вторичный рынок 07 января 2009 Стиль и индивидуальность (Renault Megane II, Peugeot 307, Citroen C4 (2009))

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

18 1

Peugeot 307
Вторичный рынок 24 сентября 2008 Людей посмотреть и себя показать (Peugeot 307 CC, Renault Megane Coupe-Cabriolet, Opel Astra Cabrio, Opel Astra Cabriolet, Astra Cabriolet)

В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих - уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.

17 0


Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio)
Peugeot 307
Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

20 0 09 сентября 2007


В авангарде стиля (Renault Megane II, Peugeot 307, Citroёn C4 (2007))
Peugeot 307
Вторичный рынок

>На нашем рынке иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции. Эти автомобили при скромных внешних габаритах достаточно вместительны и отличаются разумной ценой и умеренными расходами в эксплуатации. Правда, в погоне за практичностью большинство современных малолитражек становится похожими друг на друга - далеко не каждая их них может похвастать броским дизайном. А ставшему более разборчивым в последнее время покупателю подавай что-нибудь поинтереснее и поизысканнее. Чтобы автомобиль не только был удобен и функционален, но и глаз радовал. В этом отношении выделяются гольф-модели из Франции. Может быть, они не так надежны, как японские машины, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. У нас речь пойдет о “Renault Megane II”, выпускающемся с 2002 года, “Peugeot 307” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С4”, дебют которого состоялся в 2004 году.

24 0 22 января 2007

Все тесты Peugeot 307

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей