Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.
Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего "предшественника". Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 12 с | |
1.6 HDi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,1 | 12 с | |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 10 с | |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 12 с | |
1.6 HDi MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,1 | 11 с | |
2.0 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,1 | 9,8 с | |
2.0 MT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 8,9 с | |
2.0 AT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,8 | 10 с | |
2.0 MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 8,2 с |
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,7 | 12,8 с | |
1.6 HDi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,1 | 12,5 с | |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 10,6 с | |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 12,5 с | |
1.6 HDi MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,1 | 11,2 с | |
2.0 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,1 | 9,8 с | |
2.0 MT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,8 | 9,8 с | |
2.0 AT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,8 | 9,8 с | |
2.0 MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 8,8 с |
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 HDi MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,3 | 12,8 с | |
1.6 HDi MT (109 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,3 | 11,5 с | |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 11,9 с | |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,4 | 13,8 с | |
2.0 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,8 с | |
2.0 HDi AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,8 с | |
2.0 MT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 9,3 с | |
2.0 AT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 13,1 | 10,3 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 HDi MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 10,3 | 11,1 с | |
2.0 MT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,3 | 10,1 с | |
2.0 AT (143 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12,2 | 11,3 с | |
2.0 MT (177 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,4 | 9,4 с |
Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).
В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих - уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
>На нашем рынке иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции. Эти автомобили при скромных внешних габаритах достаточно вместительны и отличаются разумной ценой и умеренными расходами в эксплуатации. Правда, в погоне за практичностью большинство современных малолитражек становится похожими друг на друга - далеко не каждая их них может похвастать броским дизайном. А ставшему более разборчивым в последнее время покупателю подавай что-нибудь поинтереснее и поизысканнее. Чтобы автомобиль не только был удобен и функционален, но и глаз радовал. В этом отношении выделяются гольф-модели из Франции. Может быть, они не так надежны, как японские машины, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. У нас речь пойдет о “Renault Megane II”, выпускающемся с 2002 года, “Peugeot 307” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С4”, дебют которого состоялся в 2004 году.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!