Под капотом новинки будет стоять дизельный двигатель HDi объемом 2 л, а в задней части – электрическая установка. Суммарная мощность силовой установки составит 200 л. с. Из них 167 л.с. вырабатывает турбодизель, приводящий в действия колеса передней оси, и 37 л.с. – электромотор, заставляющий вращаться задние колеса. Дата выхода нового проекта пока не называется. Зато известно, что гибрид оснастят системой Start/Stop, а расход топлива составит 9,3 л на 100 км пути, что на 30% меньше, чем у бензинового гибрида. Выбросы углекислого газа также снижены до 99 г/км.
Peugeot 3008 Hybrid4 будет оснащен полноприводной электронной секвентальной трансмиссией, которая будет иметь несколько режимов работы: автоматический, спортивный, а также полностью электрический, при котором потребление топлива близко к нулю. Аналогом третьего режима, получившего название ZEV (Zero Emissions Vehicle), является EV mode на модели Toyota Prius, в котором основной двигатель участвует лишь при старте с места.
Внешний вид дизельного гибрида отличается от обычной версии Peugeot 3008 иным задним спойлером и лентой светодиодов в передних фарах. В салоне новинки будет установлен семидюймовый цветной дисплей, отображающий информацию о потоках энергии между двумя трансмиссиями и колесами.