Peugeot 3008 нового поколения больше не ассоциируется с однообъемниками и готов сражаться в лиге кроссоверов с Nissan Qashqai и KIA Sportage
Peugeot 3008 нового поколения больше не ассоциируется с однообъемниками и готов сражаться в лиге кроссоверов с Nissan Qashqai и KIA Sportage
К пересмотру внешности французы подошли радикально: линия капота распрямилась, угол наклона передних стоек стал более крутым, а кузовные свесы короче. Кроме того, клиренс увеличился до внушительных 220 мм, длина же и колесная база модели возросли на 80 и 62 мм соответственно. В результате сходство модели с минивэном сошло на нет. Пластика кузова навеяна решениями концептуального Peugeot Quartz. Наиболее эффектно выглядят радиаторная решетка с эффектом бриллиантового блеска, поджарые боковины, массивные бамперы, закамуфлированные задние стойки и контрастная окраска кузова.
Автомобиль базируется на модульной платформе EMP2, знакомой по моделям Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Благодаря новой «тележке» удалось не только выкроить больше места в салоне, но и увеличить объем багажника на 90 л (до 520 л), а снаряженная масса снизилась примерно на 100 кг. Хотя есть и досадная потеря: машина лишилась откидного заднего борта – визитной карточки модели прошлого поколения.
Интерьер выглядит футуристично из-за компактного, низко расположенного руля, 12,3-дюймового дисплея «приборки» и 8-дюймового сенсорного планшета мультимедийной системы, поддерживающей технологию Mirror Screen и имеющей функцию голосового управления. В списке оснащения значатся система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, индукционная зарядка для смартфонов, навигация, большая панорамная крыша, система открывания багажника без помощи рук и передние кресла с функцией массажа.
Моторная линейка включает бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 130 и 165 л.с. и дизели объемом 1,6 (100 и 120 л.с.) и 2 л (150 и 180 л.с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin.
На старте продаж новинку предложат исключительно с передним приводом, интеллектуальной противобуксовочной системой Grip Control и функцией помощи при движении на уклоне. Однако в 2019 году модель получит еще и полноприводную плагин-гибридную версию, где ДВС, приводящему передние колеса, будет ассистировать электромотор на задней оси. Производство новинки наладят на заводе во французском Сошо.