Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 3008
По мнению представителей Peugeot, Peugeot 3008 уникальна, поскольку сочетает в себе достоинства внедорожника, хетчбэка и универсала. Продажи новой версии этой модели стартовали в России 27 марта 2014 года.
Дизайн Peugeot 3008 подвергся значительному обновлению, в результате чего автомобиль стал выглядеть более современно и выразительно. При этом фирменные черты марки были сохранены. Одна из отличительных особенностей нового стиля Peugeot 3008 - задние фонари, выполненные в виде следов, оставленных когтями животного. Они добавили машине агрессивности и эмоциональности.
Эргономика водительского места Peugeot 3008 проработана досконально и создает образ кабины самолета. Накладка тоннеля пола Peugeot 3008 между передними сиденьями поднята, чтобы сделать максимально доступными смонтированные на ней и центральной консоли органы управления. Все переключатели также выполнены в авиационном стиле. Для их срабатывания достаточно одного касания.
Перед глазами водителя Peugeot 3008 находится прозрачный проекционный дисплей, на который выводится наиболее важная информация, в первую очередь - текущая скорость автомобиля.
Второй цветной дисплей Peugeot 3008 сделан убирающимся. В рабочем положении он показывает навигационную карту, а при включении задней скорости - изображение передаваемое камерой заднего вида. Она, кстати, является частью новой системы безопасной парковки, также как и датчики, которые установлены по периметру Peugeot 3008. Они измеряют свободное пространство между транспортными средствами и сообщают водителю, достаточно ли будет пространства для парковки и насколько сложным будет маневрирование.
В топовых версиях Peugeot 3008 также присутствует панорамная крыша площадью 1,6 квадратных метра, изготовленная из тонированного стекла. С ней салон становится более светлым и кажется просторнее. Объем багажника Peugeot 3008 – 512 литров.
До недавнего времени, Peugeot 3008 предлагался в России с двумя бензиновыми двигателями (атмосферным и турбированным), а также одним дизельным. Все объемом 1,6 литра. Первые два обладают мощность в 120 и 150 л.с. Базовый комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач. Для турбированного предусмотрены как механическая, так и автоматическая трансмиссии, обе шестидиапазонные.
Дизельный 115-сильный агрегат устанавливается только в паре с шестиступенчатым «роботом» EGS6.
Все модификации Peugeot 3008 оснащаются передним приводом.
В качестве опции предлагается пятирежимная система Grip Control, немного повышающая проходимость Peugeot 3008 за счет имитации блокировок дифференциала частичным включением тормозных механизмов. Она создана на базе ESP и в стандартном режиме «отвечает» только за курсовую устойчивость.
Передняя подвеска Peugeot 3008 системы МакФерсон, задняя - полузависимая с поперечной балкой. Все тормозные механизмы колес дисковые. Ручной тормоз – электрический.
Peugeot 3008 потребляет бензин АИ 95 и расходует 9,2 л/100 км в городе, 5,5 л. – по трассе и 6,9л. – в смешанном цикле.
Если раньше реализуемые в России Peugeot 3008 поставлялись из Франции, то теперь сборка кроссоверов налажена в Белоруссии. Однако, выпускать там будут только 150-сильные версии Peugeot 3008. Продажа остальных модификаций в 2016 году прекращена.
За дополнительную плату Peugeot 3008 можно дооснастить фирменной охраной сигнализацией с датчиками объема и периметра, а также автономным питанием сирены, многослойными боковыми стеклами и пакетом «Видео», в который входят мониторы в подголовниках передних сидений и две пары беспроводных наушников.
Минимальный перечень систем безопасности Peugeot 3008 состоит из антиблокировки колес при торможении, динамической стабилизации, помощи при аварийном торможении и трогании на подъеме.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 6AT Diesel (115 л.с.) | Access | ДТ | Передний | 12,6 с | |
1.6 6AT Diesel (115 л.с.) | Active | ДТ | Передний | 12,6 с | |
1.6 6AT Diesel (115 л.с.) | Allure | ДТ | Передний | 12,6 с | |
1.6 5MT (120 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 11,8 с | |
1.6 5MT (120 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 11,8 с | |
1.6 6AT (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 9,5 с | |
1.6 6AT (150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 9,5 с | |
1.6 6MT (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 8,9 с | |
1.6 6MT (150 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 8,9 с |
С легкой руки отечественной “желтой” прессы этот французский курорт стал символом кичливости и безудержности российских олигархов и приближенной к ним “тусовки”. Решив понять, насколько это верно, мы съездили в Куршевель в разгар горнолыжного сезона. Увиденное во многом удивило