Французская компания Peugeot сообщила об окончании продаж компактного хэчтбека 208 на российском авторынке. Причиной такого решения назван низкий спрос на эту модель.
Впервые на российский рынок Peugeot 208 попал в начале 2013 года и в течение этого года официальные дилеры компании сумели реализовать около 1,5 тысяч хэтчбеков. Однако, после повышения цен новых импортных автомобилей, спрос начал постепенно падать.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, уже на следующий год после выхода на российский рынок объем продаж «208-ого» сократился до 961 экземпляра, а в прошлом году составил всего 68 автомобилей. По итогам I-ого квартала 2016 года объем продаж Peugeot 208 составил 2 экземпляра – один в январе и один в феврале. В марте продажи упали до нуля.
Стоит отметить, что в период с сентября 2014 года по июль 2015 года стоимость хэтчбека в трехдверной версии выросла с 560 до 840 тысяч рублей, а в пятидверной – с 658 до 928 рублей.
Напомним, что концерн PSA Peugeot Citroen в последнее время сильно сократился свой модельный ряд на российском рынке. Так, из продажи ушли: малолитражные «107-ой» и Citroen C1, хэтчбек Citoren C3 Picasso, универсалы и седаны Citroen C5, а также кроссоверы Citroen C4 Aircross и «4008-ой».