Фирма "Peugeot" представит две эффектные модификации на базе компактной модели “207”. Наибольший интерес вызывает универсал повышенной проходимости “207 SW Outdoor” (на фото вверху). Правда, пока это лишь экспериментальная разработка. Зато вторая новинка уже готова к производству “горячий” хэтчбек “207 GTi”.
В ЭТОМ году гамма модификаций “Peugeot 207” пополнится универсалом, и французы решили впервые продемонстрировать этот автомобиль в необычном образе: концептуальная машинка получила дизайн в духе “Subaru Outback” и “Volvo XC70”. Заметим, эти модели гораздо крупнее, а сделать “внедорожный” универсал на базе миниатюрной модели до французов не пробовал никто.
В защитном обвесе и с высоким клиренсом “Peugeot 207” выглядит вполне подготовленным к штурму легкого бездорожья.
Задняя дверь по-джиповски состоит из двух половинок, что облегчает погрузку багажа. Кстати, эту особенность экспериментальной модели обязательно унаследует традиционный универсал “207 SW”, который скоро появится в продаже. А вот полный привод для модели “207”.. пожалуй, это из области фантастики.
Скоростной “Peugeot 207 GTi”, напротив, совершенно реален. Французы и прежде сообщали, что для компактной модели готовится 1,6литровый турбодвигатель мощностью 150 сил, разработанный совместно с BMW. Но сейчас выяснилось, что “горячая” версия “GTi” получит форсированную версию этого мотора, отдача которой доведена до 175 л.с. Крутящий момент составил 240 Нм.
Шасси новинки настроено по спортивным канонам. У фирмы “Peugeot” большой опыт в этой области, ведь она уже 20 лет выпускает “горячие” версии компактных автомобилей – начиная с 1987 года, когда дебютировал первый “Peugeot 205 GTi”.