Peugeot 2008 – новый игрок на поле компактных кроссоверов, где до недавнего времени основная конкуренция разворачивалась между Nissan Juke, Opel Mokka и Suzuki SX4.
При соотносимых с упомянутой троицей габаритах (длина “француза” 4160 мм) детище Peugeot можно причислить к сегменту кроссоверов лишь с оговорками. Дело в том, что в отличие от конкурирующих компаний Peugeot сделала ставку на переднеприводную компоновку. Модель 2008 построена на платформе хэтчбека 208, полноприводная трансмиссия не предусмотрена здесь даже как опция. Тем не менее определенный внедорожный арсенал у новичка имеется. Это не только такие очевидные атрибуты, как защитный “обвес”, 17-дюймовые колеса и большой клиренс, но и опционная система Grip Control, адаптирующая работу двигателя, автоматической коробки передач и тормозной системы к движению по льду, снегу и грязи. Peugeot 2008 получил современные 3-цилиндровые бензиновые моторы объемом 1 и 1,2 л мощностью 68 и 82 л.с. соответственно, а также дизели серии e-HDi. Дизайн кроссовера базируется на решениях, воплощенных в одноименном концепте, показанном на автосалоне в Париже. Отличия серийной версии – более лаконичные ниши “противотуманок”, зеркала и релинги на крыше. Более подробная информация о новинке появится весной, после того как Peugeot 2008 официально дебютирует на автосалоне в Женеве.