Премьера оригинального автомобиля Peugeot 1007 состоялась в 2002 году. Правда тогда это был лишь концепт-кар и именовался он Sesame. Четырехместный минивэн сконструирован на платформе хэтчбека Citroen C2. Главной особенностью машины стали сдвижные двери с электроприводом, что было новшеством для автомобилей данного класса. К тому же двери могли открываться дистанционно. Дизайн кузова модели разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. До совершенства внешний вид авто доводился в студии Peugeot под руководством Жерарда Вельте. Конструкция дверей «Сезам» позволила не только добиться удобства при парковке в ограниченном пространстве, но и обеспечила дополнительную безопасность. Во многом благодаря этому автомобиль Peugeot 1007 смог получить 5 звезд по итогам краш-тестов в системе EuroNCAP. Продажи модели в России начались в 2005 году. Автомобиль оснащался одним из двух двигателей: 75-сильным агрегатом объемом 1,4 литра и 109-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Производство минивэна прекратилось в 2009 году. Причиной этого стал низкий объем продаж Peugeot 1007. Французскому производителю удалось реализовать лишь 120 тысяч экземпляров модели.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (70 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,3 | 16,7 с | |
1.4 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 15,6 с | |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,6 | 12,6 с |
Малолитражки. Обычные городские хэтчбеки. К их созданию производители стали подходить совсем иначе, чем раньше. Еще лет десять назад представители этого сегмента были просто незатейливыми компактными автомобилями с тесноватыми салонами. Потом ради прибавления внутреннего простора производители начали наращивать высоту кузова (в качестве примеров можно привести "Hyundai Getz" и "Citroёn C3"). А последнее веяние среди небольших хэтчбеков появление моделей с минивэновской формой кузова. Их становится все больше. В России официально продается пять моделей такого плана. И все они вышли на рынок в течение последнего года. Тенденция налицо.
Мечта сумасшедшего генетика: скрестить пони с першероном, чтобы получившаяся лошадка почти не ела, места в конюшне занимала мало, а грузы перевозила на зависть иному волу. В реальности нечто подобное компания “Peugeot” ухитрилась сделать с автомобилем, представив совершенно новую концепцию компактной малолитражки для мегаполиса. Модель “1007” короче даже таких городских моделей, как “VW Polo” или “Peugeot 206”. Машина вольготно чувствует себя на забитых транспортом улицах, а припарковаться способна на пятачке. Но благодаря необычно большой ширине (на уровне модели бизнес-класса!) и солидной высоте по размерам салона “1007-й” сравним с автомобилями более высоких рангов. Практичность дебютанта повышает и то, что его внутреннее пространство организовано по-минивэновски рационально.. Впрочем, все это замечаешь позже прежде всего внимание привлекает другая достопримечательность “1007-го”. Это уникальные сдвижные двери по одной с каждого борта.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!