Новый Opel Mokka с двигателем CDTI объемом 1,7 л, который развивает 130 л.с., шестиступенчатой МКПП и передним приводом в среднем расходует всего 4,5 л дизтоплива на 100 км, а объем выбросов CO2 составляет 120 г/км. Это один из лучших показателей топливной экономичности в классе для модификаций с дизельным двигателем.
Покупатели также могут выбрать модификации с дизельным двигателем, АКПП и передним приводом – уникальное сочетание для данного сегмента. Расход топлива такого варианта Mokka составляет 5,3 л на 100 км пути, а объем выбросов CO2 – 139 г/км.
Также покупателям предлагаются и полноприводные модификации Mokka с 1,7-литровым турбодизелем CDTI.
Модификации Opel Mokka с c бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (140 л.с.), шестиступенчатой МКПП и полным приводом в стандартной комплектации отличаются низкими расходом топлива всего 6,4 л на 100 км пути и низким объемом выбросов CO2 – 149 г/км.
Во всех кроссоверах Opel Mokka, за исключением версий с 1,7-литровым турбодизелем CDTI с АКПП, используется система Start-Stop, которая дает дополнительное снижение расхода топлива. Небольшой расход топлива гарантируется и Mokka будет экономичным даже в условиях городских пробок. Помимо этого покупателям предлагаются бензиновые модификации с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.
Кроме переднеприводных Opel Mokka, покупателям будут предлагаться и полноприводные модификации кроссовера. Распределение крутящего момента изменяется незаметно для водителя от 100/0 до 50/50 в условиях низкого уровня сцепления колес с дорогой. Шасси Mokka гарантирует максимальный комфорт даже в сложных дорожных условиях. Инженеры Opel усовершенствовали конструкцию стойки Макферсона для передней подвески, выбрав для задней схему с U-образной скручиваемой балкой. Для модификаций с передним и полным приводом в задней подвеске применяются различные варианты механизма Уатта. Благодаря этому кроссоверы Mokka с любым вариантом двигателя обладают великолепной управляемостью и устойчивостью.