Совет директоров General Motors на встрече в Рюссельсхайме особое внимание уделил своим обязательствам перед брендом Opel и Германией. Эти заявления нашли свое отражение в обширной инвестиционной программе, согласно которой GM инвестирует 4 млрд. евро в Германию и Европу в целом в срок до 2016 года. Тем самым глобальный автомобильный концерн подтвердил свою заинтересованность в сильном европейском присутствии.
Не случайно Совет директоров GM выбрал именно Германию местом проведения регулярного совещания, на котором обсуждаются прогресс в развитии 10-летней стратегии «DRIVE!2022» и трудности европейского автомобильного рынка.
Десятилетний план DRIVE!2022 предполагает восстановление прибыльности Adam Opel AG в течение пяти-шести лет. Большая часть инвестиций пойдет на разработку и продвижение моделей Opel. До 2016 года Opel представит 23 новые модели и 13 новых силовых установок.
Напомним, что Opel входит в состав GM с 1929 года