29 авг 2012

«Кофейный» мини-кроссовер

«Кофейный» мини-кроссовер

Судя по всему, компания-производитель рассчитывает на большой интерес к модели на нашем рынке. Что, впрочем, неудивительно: продажи компакт-кроссоверов растут у нас в стране, как на дрожжах. В качестве примеров можно привести успех Nissan Juke, Suzuki SX4, Skoda Yeti. Теперь у них появится амбициозный соперник — Opel Mokka.

Названием немецкий автомобильчик похож на знаменитый сорт кофе Mokko. Он создан на базе Opel Corsa и имеет чуть большие габариты, чем японский Juke. Под капотом – целая гамма разнообразных моторов, на любой вкус: 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 115 л. с., 1,4-литровый турбомотор (140 л. с.),  1,7-литровый дизель (130 л. с.) и – специально для нашего рынка – 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с. Коробки передач – пятиступенчатая «механика», либо шестидиапазонный «автомат». Привод – передний или полный.

В зависимости от комплектации (они называются традиционно по-«опелевски» Essentia, Enjoy и Cosmo) в оснащение машинок войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль, датчик дождя, зеркала с автозатемнением, обогрев руля, спутниковая навигация, люк с электроприводом, кожаная отделка, система предупреждения о столкновениях, система распознавания дорожных знаков, спортивные сиденья, камера заднего вида, а также легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Все автомобили получат защиту картера и усиленную подвеску.

Ценовой диапазон новинки – от 717 тыс. рублей за базовую переднеприводную версию 1.8 Essentia MT5 до 955 тыс. рублей за отлично оснащенный полноприводник 1.8 Cosmo AT6 4WD.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Майл.ру , Оллкарз

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    забрали 2 дня назад пока всем очень довольны))))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    проехал 12 тысяч стало загораться ошибка двигателя В салоне сказали что заправляю некачественный бензин Пробовал заливать 95 все равно горит
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    проехал 4 тыс км без проблем двигадель 1-4 тянет как зверь а расход в 5и5 литра обходится на сто были разные иномарки но мокка пондравился берите 1-4 не пожалеите
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ТОВАРИЩИ, ОПЕЛЬ МОККА ОН И В АФРИКЕ МОККА, КАЖДОМУ СВОЕ....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Отличная машина До этой были японки и русские
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Из плюсов только новая внешность!Кто ездил на иномарках поймёт!Так игрулька для сосульки))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    машинка-супер,на "бороду" не обращайте внимания ,проходит там где "классика" сидит,ESC блокируер колеса отлично,на переднем приводе проходимость отличная.А салон-вообще без слов.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Проехал на тест драйве на 1,8 АКПП не тянет, только рычит.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Люблю машины более надежные
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Отличный авто. Езжу и не нарадуюсь!!!
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Согласен машина хорошая пробег за два года 80000 км и только заправка и замена масла всё путём
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    классная машина, купил. Одно удовольствие
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Спереди клиренс 158 ,дажи у 7 ки 170,это что за кросовер?с таким носом ,на этой тачке ездить только поевропейским автобанам,а не по российским дорогам,явный недостаток Опеля.Этот клиренс все перечеркивает.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Купил поехал нравтся.А мвообше все как в России.Сборка корейская доделки Калининград,Выехал .из салона отказала кулиса ,потек бачек омывателя.Устранили сразу.перестал работать задний омыватель.Устранили.При минус 15 перестал включатся стартер.На гарантийке мозги вынесли но устранили.500 км.полет нормальный.Вот так-то.Надеюсь что 3 года гарантии отъезжу без приключений.Всем привет.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ездил на мокке супер
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    надо бы купить
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Купил 1,8 Cosmo+допы, полный привод. Пробег уже 2700. Пока все замечательно. Хотя Дальний Восток и морозы стояли за 30, но проблем с запуском не возникало, даже с пульта. Можно снять резинку с переднего бампера и следовательно увеличить просвет. Салон удобный. Тепло.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Очень тонкий кузов,от хулигана с ключиком в руке,осталась не просто царапина, а вмятина по всей двери.....
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Прекрасный автомобиль
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Купил неделю назад,комплектация Enjoy, 1,4турбо полный привод. Отличная машина! поверьте знаю,за рулём 31 год,восьмой автомобиль.Не раздумывайте!С уважением,Владимир.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    прарна
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    а я завтра забираю и в путь.потом напишу ощущения,лучше не нашел
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    неездил незнаю так что судить рано
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вредно не хотеть, если хочется купить надо брать!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    хотеть не вредно!!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    хочу хочу хочу
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Машина действительно отличная....заказал жду.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    видел,сидел,очень понравился! заказал. жду.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вот сперва купи, а потом советуй.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    очень впечатлительная машинка. скоро куплю. всем совутую
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Втыкает! Машинка отличная, видел, пробовал, жду. :-)
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    СМЫСЛ ПОКУПКИ В ДИНАМИКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С СХ=4 РАЗНИЦЫ НЕТ НЕТ И СМЫСРА В ПОКУПКЕ
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Очень хочется увидеть Opel Mokka.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8