В тоже время президент Сбербанка Герман Греф не жалеет об участии в переговорах, благодаря которым банк сэкономил на рекламе за рубежом около 250 млн евро.
"Мы получили очень мощный международный промоушен, бесплатную рекламу, - пояснил Греф журналистам. - Как сказали наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить 250 млн евро, не меньше. Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации". По словам чиновника, если раньше о Сбербанке за пределами России почти ничего не было известно, то теперь его узнаваемость выросла в несколько раз.
Напомним, что в прошлом году консорциум, состоящий из Сбербанка и канадской компании Magna, планировал приобрести 55% акций компании Opel. Переговоры шли несколько месяцев и чуть не завершились в пользу Сбербанка и Magna, но в ноябре 2009 года GM (владелец Opel) изменил свое решение и отказался от продажи своего подразделения консорциуму. За срыв данной сделки Сбербанк готов был подать в суд на GM, так как над сделкой работали несколько инвестиционных банков и десяток юридических фирм. В апреле 2010 года Сбербанку и GM все-таки удалось договориться о компенсации, хотя ее размеры в тот момент не были оглашены.