В планы компании входит увеличение объема инвестиций в развитие топливосберегающих технологий, в том числе и на выпуск электромобилей, а также на разработку системы автоматического запуска и остановки двигателя и создание силовых агрегатов, работающих на природном газе.
Для этих целей компания намерена увеличить не только штат специалистов, но и количество рабочих смен на своих заводах в Рюссельхайме, где сейчас собирается Insignia, и в Гливице, где производятся новые хэтчбеки Astra. Высокий спрос на эти авто сыграл важную роль в разработке стратегических планов Opel. Кроме того, компания займется разработкой новых поколений минивэна Zafira и хэтчбека Corsa и созданием компактного городского автомобиля.
Напомним, что весной прошлого года власти Германии и американский концерн General Motors объявили, что намерены продать Opel канадской компании Magna, Сбербанку и «Группе ГАЗ». Однако сделка не состоялась, так как руководство GM решило оставить Opel за собой. В феврале 2010 года американцы выделили на развитие и поддержку Opel 650 млн долларов США. В течение года несколько европейских стран также пообещали оказать немецкой компании финансовую поддержку на общую сумму 3 млрд евро.
В результате таких «вливаний» в 2010 году Opel обещает представить 8 автомобильных премьер, а в 2011 – еще 4, включая презентацию первого европейского электромобиля Opel Ampera.