По данным компании, новинка призвана упрочить репутацию бренда как лидера в области экологически чистых технологий. Opel стремится к уменьшению зависимости от топлива, получаемого из ископаемых углеводородов, поэтому в конструкции концепт-кара важнейшую роль играет электричество. Flextreme GT/E в будущем может быть использован для разработки моделей «среднего» и «большого» размерного класса равно как и компактных автомобилей.
Функциональный дизайн позволяет Flextreme GT/E достигать максимальной скорости 200 км/ч, экономно расходуя электроэнергию. Благодаря этому существенно увеличивается пробег машины без подзарядки.
Дизайн Flextreme GT/E – это гармоничный синтез экспрессивного стиля и оптимальных конструктивных решений. Небольшая площадь фронтальной проекции, малая высота крыши (1 308 мм) и плоская поверхность днища кузова – все это позволяет автомобилю рассекать воздух, сводя к минимуму завихрения воздушных потоков. Кроме того, для снижения массы кузова использованы легкие панели из композитного материала на основе углепластика. Стекла из поликарбоната и несущие элементы, выполненные из алюминиевых сплавов в сочетании с «легким» кузовом на 40% снижают массу машины.
Flextreme GT/E оснащен революционным силовым агрегатом E-REV, разработанным GM. Аналогичный двигатель стоит под капотом опробованной модели Opel Ampera. Несмотря на увеличенные габариты и максимальную скорость, превышающую 200 км/ч, Flextreme GT/E сконструирован так, что его характеристики сопоставимы с характеристиками Ampera. Пробег автомобиля на энергии, запасенной в батареях (при нулевом выбросе двуокиси углерода в атмосферу), равен 60 км, а общий пробег превышает 500 км. Средний расход топлива по предварительным оценкам составляет 1,6 л на 100 км пути, при этом уровень выброса СО2 составляет менее 40 г/км.
В отличие от других гибридов, колеса Flextreme GT/E всегда приводятся в движение электрической энергией. Для обычных поездок на расстояние до 60 км эта энергия поступает от блока литиево-ионных батарей. Однако новый концепт-кар отличается и от электромобилей, единственной «движущей силой» которых служат батареи. Тем самым новинка избавит водителей от беспокойства, что электроэнергии может не хватить для дальней поездки. Достаточно включить маленький бензиновый двигатель и генератор, чтобы обеспечить ток для привода колес. Кроме того, автомобиль разгоняется до первой сотни менее, чем за 9 сек.