Автомобиль Opel Vectra с индексом А вышел на рынок в 1988 году. Он стал преемником устаревшей модели Ascona и смог добиться неплохих успехов. Особое внимание при разработке машины уделялось прочности кузова и его сопротивляемости коррозии. Авто выпускалось в кузовах: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Водители могли выбрать между полным и передним приводом. В 1989 году производитель наладил выпуск полноприводных версий "4х4" и "2000 4х4", а в 1990 году дебютировал хэтчбек Vectra GT, получивший спортивную подвеску, спортивный салон и мощные силовые агрегаты. Осенью 1990 года на свет появился Vectra 2000 16V, главное достоинство которого заключалось в 150-сильном двигателем. В 1992 году руководство компании решило провести рестайлинг Opel Vectra. В результате на рынке появились новые цвета кузова и два дополнительных двигателя. Второе поколение было выпущено в 1995 году и получило индекс B. А в 2002 году появилась новая генерация Opel Vectra C. Машина получила абсолютно новый дизайн, интерактивную систему управления IDS, пятиступенчатую АКПП, ABS, систему контроля тормозов при поворотах CBC и другие атрибуты современных авто.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 12,6 с | |
1.9 CDTI MT (120 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 11,5 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 10,7 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 10,7 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 10,7 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 12,5 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 12,5 с | |
1.9 CDTI MT (150 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 9,8 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 10,5 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 10,5 с | |
2.0 MT (175 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12,5 | 9,1 с | |
2.8 AT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,3 / 17,1 | 7,3 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 13 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 13 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,9 | 10,8 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,9 | 10,8 с | |
2.0 MT (175 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,8 | 9,4 с | |
2.8 AT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,6 / 17,4 | 7,9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 12,6 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,7 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,7 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 12,5 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 12,5 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 10,5 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 10,5 с | |
2.0 MT (175 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,7 | 9,1 с | |
2.8 AT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,6 / 17,4 | 7,3 с | |
2.8 MT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,4 / 15,5 | 7,3 с |
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.
По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!