Автомобиль Opel Vectra с индексом А вышел на рынок в 1988 году. Он стал преемником устаревшей модели Ascona и смог добиться неплохих успехов. Особое внимание при разработке машины уделялось прочности кузова и его сопротивляемости коррозии. Авто выпускалось в кузовах: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Водители могли выбрать между полным и передним приводом. В 1989 году производитель наладил выпуск полноприводных версий "4х4" и "2000 4х4", а в 1990 году дебютировал хэтчбек Vectra GT, получивший спортивную подвеску, спортивный салон и мощные силовые агрегаты. Осенью 1990 года на свет появился Vectra 2000 16V, главное достоинство которого заключалось в 150-сильном двигателем. В 1992 году руководство компании решило провести рестайлинг Opel Vectra. В результате на рынке появились новые цвета кузова и два дополнительных двигателя. Второе поколение было выпущено в 1995 году и получило индекс B. А в 2002 году появилась новая генерация Opel Vectra C. Машина получила абсолютно новый дизайн, интерактивную систему управления IDS, пятиступенчатую АКПП, ABS, систему контроля тормозов при поворотах CBC и другие атрибуты современных авто.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 12,6 с | |
1.9 CDTI MT (120 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 11,5 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 10,7 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 10,7 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 10,7 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 12,5 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 12,5 с | |
1.9 CDTI MT (150 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 9,8 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 10,5 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 10,5 с | |
2.0 MT (175 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12,5 | 9,1 с | |
2.8 AT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,3 / 17,1 | 7,3 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 11,2 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 13 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 13 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,9 | 10,8 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,9 | 10,8 с | |
2.0 MT (175 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,8 | 9,4 с | |
2.8 AT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,6 / 17,4 | 7,9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 12,6 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,7 с | |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 10,7 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 12,5 с | |
1.8 AMT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10 | 12,5 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 10,5 с | |
2.2 AT (155 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 10,5 с | |
2.0 MT (175 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,7 | 9,1 с | |
2.8 AT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,6 / 17,4 | 7,3 с | |
2.8 MT (250 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7,4 / 15,5 | 7,3 с |
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
19 0
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.
41 0
По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
21 0 07 января 2007
По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
38 0 07 апреля 2006
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!