Премьера первого поколения Opel Omega, пришедшего на смену моделям Commodore и Record, состоялась в 1986 году. В модельном ряду немецкого производителя авто занимало положение между Opel Ascona и крупным Opel Senator. Машина относилась к бизнес-классу и выпускалась в кузовах седан и универсал. В 1987 году модели было присвоено звание «Автомобиль года». В 1990 году Omega модернизировали. При этом кузов машины по большей части остался прежним. В 1993 году модель сняли с производства, но уже через год на свет появилось второе поколение авто, во многом повторяющее предшественника. Автомобиль по-прежнему выпускался в кузовах седан и универсал. При этом машина стала на 11,3 сантиметров длиннее, получила разнообразное дополнительное оборудование и более элегантный дизайн. В 1999 году автомобиль Opel Omega подвергся очередной модернизации. Кузов модели стал более угловатым, изменения прослеживались и в интерьере, линейка двигателей также была пересмотрена. Максимальная мощность Омеги того времени достигала 144 лошадиных сил. В 2002 году авто подверглось обновлению, а еще год спустя производство модели прекратилось. Прямого преемника у Opel Omega нет.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 DTi MT (101 л.с.) | ДТ | Задний | 5,1 / 9,2 | 15 с | |
2.2 DTi MT (120 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,6 | 12,5 с | |
2.5 TD MT (130 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,9 | 12 с | |
2.5 TD AT (130 л.с.) | ДТ | Задний | 7 / 12,5 | 12,5 с | |
2.2 MT (144 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 14 | 10,5 с | |
2.2 AT (144 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,9 | 11,5 с | |
2.5 DTi MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 10,5 с | ||
2.5 DTi AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 11 с | ||
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14,7 | 9,5 с | |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 15,7 | 10,5 с | |
2.6 MT (180 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,1 / 14,9 | 9,5 с | |
2.6 AT (180 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,6 / 16,4 | 10,5 с | |
3.0 MT (211 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 14,7 | 8,5 с | |
3.0 AT (211 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,3 / 15,9 | 9,5 с | |
3.2 AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,9 / 16,9 | 9 с | |
5.7 AT (315 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10 / 18 | 7 с |
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 DTi MT (101 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,2 | 16 с | |
2.2 DTi MT (120 л.с.) | ДТ | Задний | 5,8 / 9,8 | 13 с | |
2.5 TD MT (130 л.с.) | ДТ | Задний | 6,4 / 11 | 13 с | |
2.5 TD AT (130 л.с.) | ДТ | Задний | 7,2 / 12,6 | 13,5 с | |
2.2 MT (144 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 14,1 | 11 с | |
2.2 AT (144 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 15 | 12,5 с | |
2.5 DTi MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 11 с | ||
2.5 DTi AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 11,5 с | ||
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 14,8 | 10 с | |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,3 / 15,9 | 11 с | |
2.6 MT (180 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,2 / 15 | 10 с | |
2.6 AT (180 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,7 / 16,5 | 11 с | |
3.0 MT (211 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 14,8 | 9 с | |
3.0 AT (211 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,5 / 16,1 | 10 с | |
3.2 AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9 / 16,9 | 10 с | |
5.7 AT (315 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10 / 18 | 7 с |
У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!