Экстерьер модели не подвергся значительным изменениям, зато в салоне появилась новая приборная панель взамен вызывавшей критику у пользователя старой.
На российском рынке модель будет представлена с четырьмя моторами и в трех вариантах кузова. В гамме моторов есть бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,8 литра, мощностью 140 л.с., два бензиновых турбодвигателя (объемом 1,6 литра и мощностью 170 л.с., и - 2 литра, 249 л.с.) и один двухлитровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с.. Эти силовые установки будут доступны для седанов и хэтчбеков. Для автомобилей в кузове универсал не предполагается дизельной версии.
Кроме того, российским покупателям будет предложена псевдовнедорожная версия Country Tourer. Эта версия будет комплектоваться только двумя вариантами бензиновых турбодвигателей.
Новинка предлагается в трех комплектациях - Essentia, Elegance или Cosmo. В список базового оборудования всех версий входят кондиционер, мультимедийная система с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и USB -входом, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений и омыватели фар), защита картера и полноразмерное запасное колесо. Опционально будут доступны адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль и видеокамера Opel Eye, распознающая дорожные знаки.
Топовая комплектация Cosmo дополнительно оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, а также новой информационно-развлекательной системой IntelliLink, совместимой с операционными системами Apple iOS и Android.
Напомним, стоимость в России дорестайлинговой Insignia начинается с 777 000 рублей. «Горячая» модификация модели с эксклюзивным шильдиком OPC стоит 1 701 000 рублей. Стоимость обновленной версии автомобиля пока не разглашается.