Напомним, что в августе базовая Insignia вышла в дизельной модификации. Но на этом расширение возможностей модели не закончилось, и некоторое время назад компания объявила о возможности выбора типа трансмиссии для «заряженной» версии OPC. В Германии надбавка за эту опцию составляет 2050 евро. Российским автолюбителям придется доплатить за «автомат» 47 тысяч рублей.
«Наши покупатели часто говорят нам, что они бы предпочли автоматическую трансмиссию, – заявил директор по маркетингу компании Opel Майкл Мейер. – Мы откликнулись на эту просьбу и готовы предложить нашим клиентам автомобиль Insignia OPC по очень привлекательной цене».
Цены на Opel Insignia OPC с АКПП в кузове седан и хэтчбек составляют около 1,65 млн рублей, а универсал обойдется уже в 1,69 млн рублей. Автомобили в этой модификации оснащены двигателем мощностью 325 л. с., полным приводом, спортивной подвеской, активным дифференциалом и спортивными сидениями от Recaro.
Отметим также, что версия Insignia OPC с автоматической трансмиссией разгоняется до первой сотни за 6,3-6,6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
С ручкой эта машинка разгоняется за 6 секунд. А если хочется комфортной езды с автоматом, то есть точно такая же Инсигния с таким же автоматом, только не OPC, с таким же движком, но без сугубо спортивных настроек.
Ответить
Куча мощных авто с автоматами прекрасно быстро ездят. Впрос в технологиях автомата :-))) И в том, как он настроен для работы с двигателем конкретным. 6.3 сек вполне неплохо для автомата, я думаю.
Ответить
Удивительно, человек покупает зажигалку и хочет, незажигалистую АКПП... Все-таки зажигать надо на ручке!.
Ответить