Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Opel Insignia, что в переводе с итальянского означает «эмблема», впервые появилась на рынке в августе 2008 года, когда пришла на замену Opel Vectra.
От нее новинка позаимствовала платформу и некоторые силовые агрегаты.
Продажи модели в России начались зимой 2009 года, в самый разгар кризиса. Возможно поэтому, они оказались очень вялыми. В Европе же Opel Insignia является второй по популярности в классе «D», уступая лишь Volkswagen Passat. Успешно продается модель и на таких рынках как североамериканский, где она представлена под именем Buick Regal.
Внешность у Opel Insignia полностью оригинальная, разработанная с нуля. Плавные линии, обтекаемые мускулистые формы призваны демонстрировать устойчивость автомобиля на дороге, его динамичность и безопасность. К тому же новый дизайн позволил достичь низкого аэродинамического сопротивления в 0,25, что является одним из лучших показателей в классе. Этот новый стиль оформления в компании характеризуют как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Он практически не претерпел изменений во время рестайлинга Opel Insignia в 2013 году, хотя сами опелевцы утверждают, что представили тогда совершенно новый автомобиль.
В настоящее время Opel Insignia продается с кузовами типа хетчбэк, седан и универсал.
Линейка двигателей Opel Insignia состоит из трех бензиновых и двух дизельных. В первом случае это перекочевавший еще с Vectra атмосферный 1,8-литровый агрегат мощностью 140 л.с.. а также два его турбированных «собрата» с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 170 и 249 л.с. соответственно. Во втором, – 2,0-литровый дизель, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдать 163 или 195 л.с.
К столь широкому выбору моторов, у Opel Insignia прилагаются две коробки передач: механическая и автоматическая, обе шестиступчатые.
Трансмиссия Opel Insignia адаптивная с технологией FlexRide. Входящий в нее блок управления анализирует показания, поступающие от множества датчиков установленных на двигателе, подвеске и колесах. Он способен распознать 11 вариантов дорожных ситуаций, таких как ускорение, торможение, поворот, прямолинейное движение, а также заданные водителем режимы Sport, Tour или Normal. Рассчитав «индекс динамичности движения» система подбирает оптимальные варианты работы мотора, трансмиссии и подвески, а также управляет работой систем противобуксовки и динамической стабилизации для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости.
Привод Opel Insignia возможен как на передние колеса, так и полный. В последнем случае речь идет об адаптивной системе с муфтой Haldex последнего поколения, которая по команде блока управления распределяет крутящий момент между осями. При нормальных условиях движения задействованы только передние колеса. Но если того потребует ситуация, до 100% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось.
Предлагается также спортивный вариант шасси Opel Insignia, дополненный задним блокирующимся дифференциалом с электронным управлением.
В зависимости от варианта установленного двигателя, Opel Insignia потребляет от 11,7 до 4,6 л. топлива в городском режиме, 6,3–3,3 л. на трассе и 8,3–3,7 л. в смешанном цикле.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 11,5 с |
1.8 MT (140 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 11,5 с |
1.8 MT (140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 11,5 с |
2.0 MT (163 л.с.) | Business Edition | ДТ | Передний | 3,7 / 5,4 | 9,5 с |
2.0 AT (163 л.с.) | Business Edition | ДТ | Передний | 4,3 / 7,8 | 9,6 с |
1.6 MT (170 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 9,2 с |
1.6 AT (170 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 9,9 с |
1.6 AT (170 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 9,9 с |
1.6 AT (170 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,1 | 9,9 с |
2.0 AT (195 л.с.) | Cosmo | ДТ | Передний | 4,5 / 7,6 | 8,8 с |
2.0 AT 4x4 (195 л.с.) | Cosmo | ДТ | Полный | 4,9 / 8,2 | 9 с |
2.0 AT 4x4 (195 л.с.) | Business Edition | ДТ | Полный | 4,9 / 8,2 | 9 с |
2.0 AT 4x4 (249 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Полный | 6,3 / 11,7 | 8,6 с |
Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели