Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,6 с |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с |
2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с |
2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с |
2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с |
2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,9 / 9 | 10,1 с |
2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с |
2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с |
2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с |
2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с |
2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с |
2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с |
2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с |
2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с |
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые
Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в "заряженных" машинах либо не хочет быть как все .
Opel Insignia будут собирать в Калининграде. Представители компании назвали свой автомобиль новым "русским немцем"и помянули старых .