Концептуальная модель Opel GT демонстрирует смелый дизайн и необычные компоновочные решения, которые могут появиться на серийных моделях марки
Внешность компактного спорткупе решена в ретростилистике – дизайнеров вдохновили прототипы Opel Experimental GT и Vauxhall XVR середины 60-х годов. При этом в футуристических элементах тоже нет недостатка. Концепт получил длинный капот, короткие свесы, огромное заднее панорамное стекло и видеокамеры вместо внешних зеркал, а также колеса красного цвета с низкопрофильной резиной Hankook. Компактная фронтальная оптика построена на базе светодиодной матричной технологии. Главной же компоновочной новацией стали двери. Во-первых, боковые стекла тонированы здесь под цвет кузова, во-вторых, вместо традиционных ручек использованы сенсорные панели, и, наконец, Opel предложил необычную схему открывания дверей – их передняя часть уходит… в нишу колесных арок. Под капотом прототипа расположен бензиновый 1-литровый трехцилиндровый двигатель, знакомый по моделям Adam и Сorsa. Для GT этот силовой агрегат форсировали до 145 л.с. и соединили с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. По данным автопроизводителя, купе ускоряется до «сотни» за 8 с при «максималке» 215 км/ч.