26 ноя 2009

Новое сердце, новая сила

Новое сердце, новая сила

В пресс-службе Opel заявляют, что количество внесенных технических изменений позволяет говорить о принципиально новом облике семейства автомобилей класса супер-мини.

Усовершенствованная линейка силовых агрегатов, перенастроенное шасси и рулевое управление должны обеспечить автомобилю Corsa улучшенные ходовые качества и большую экономичность вместе с полным комфортом пассажиров, отличной управляемостью и динамикой.

Новая линейка двигателей полностью отвечает стандарту Euro 5 и включает пять силовых агрегатов:

- 3-х цилиндровый 1,0-литровый двигатель начального уровня теперь развивает мощность 48 кВт/65 л.с. и крутящий момент 90 Нм. Двигатель предыдущего поколения обладал мощностью 44 кВт/60 л.с. с крутящим моментом 88 Нм. В то же время потребление топлива и выбросы на новом двигателе были снижены на 13%.

- Новая версия двигателя объемом 1,2 литра теперь предлагает мощность 63 кВт / 85 л.с. и крутящий момент 115 Нм. До модернизации двигатель этого объема развивал 80 л.с. и 110 Нм. Новый двигатель обеспечивает 11-процентное снижение потребления топлива.

- 1,4-литровый двигатель предлагается с мощностью 74 кВт/100 л.с. и крутящим моментом 130 Нм, что обеспечивает больше энергии и динамики, чем двигатель предыдущего поколения с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 125 Нм. Показатели потребления топлива и выбросов были улучшены на 12 процентов.

Мощность двигателей спортивных модификаций Opel Corsa (GSi и OPC) не изменилась, для них лишь были улучшены экологические показатели и экономичность. Два 1,6-литровых турбированных агрегата развивают 150 л.с. и 192 л.с. Среднее потребление топлива для обоих вариантов снижено на 9,5%.

На всех вариантах Opel Corsa были усовершенствованы шасси и рулевое управление.

Программное обеспечение системы электронного рулевого управления было перенастроено. Перекалибровка обеспечивает улучшенную обратную связь и точность реакций.

На всех моделях, кроме OPC, инженеры внесли изменения в заднюю ось, обеспечивающие улучшенную стабильность при маневрах во время смены ряда движения. Амортизаторы были перенастроены для обеспечения более комфортной езды без ущерба для динамики вождения. Все модели Corsa со стандартным шасси получили новые передние стабилизаторы поперечной устойчивости, с диаметром, увеличенным на 1 мм. Крепления стабилизатора были перепроектированы во всех моделях, что привело к уменьшению кренов и компенсации более мягких настроек подвески.

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3