Внешне "Opel Antara" образца 2011 года легко спутать с предшественником, но внутри машина изменилась столь серьезно, что впору говорить о новом поколении модели.
В салоне нет привычного рычага стояночного тормоза – его заменила компактная клавиша. |
СЛЕГКА видоизмененный бампер, светотехника да улучшенная графика приборов – вот и все основные стилистические отличия обновленного кроссовера. Чтобы понять, во что немцы вложили отпущенные на модернизацию средства, надо заглянуть под капот.
“Antara” получила новые двигатели. Прежде всего, это 2,2-литровый турбодизель с принудительным охлаждением компрессора, сажевым фильтром и пониженной ради более мягкой работы степенью сжатия. Предусмотрено два варианта форсировки этого мотора – 163 и 184 л.с. Оба сочетаются с новыми шестиступенчатыми “механикой” и “автоматом”, но если для базовой версии предлагается как передне-, так и полноприводная трансмиссия, то для более мощной машины – только “4х4”.
Альтернатива дизелю – бензиновый мотор объемом 2,4 л мощностью 167 л.с. с полностью алюминиевыми блоком и головкой. Для такой модификации доступны все варианты трансмиссий и коробок передач.
Схема шасси не изменилась, но и здесь не осталось элемента, который не был бы перенастроен или модернизирован. Более точным стало рулевое управление; подвеска прибавила в жесткости, что должно положительно сказаться на управляемости, но при этом выросла и комфортабельность кроссовера. Опелевцы заменили опоры передней подвески, а в конструкцию задней ввели гидравлические шарниры вместо сайлент-блоков, поэтому вибраций в салоне станет меньше.