расход, шумоизоляция, мотор
есть некоторые просчеты в в эргономике, радиус поворота
Владею уже более 2-х лет. максимальная комплектация, двигатель 2,2 дизель 184 л.с. Пробег 52000 км. Никакого ремонта, кроме ТО. Если бы не некоторые эргономические просчеты (ну это на мой взгляд) и гигантский радиус разворота (тяжеловато парковаться во дворах) - смело поставил бы оценку отлично. Расход: трасса - 8,5, город - 11,5 (зимой до 12.5). Как итог: очень доволен автомобилем, менять в ближайшие 2-3 года желания нет. За свои деньги - альтернативы по совокупности качеств даже близко нет (покупал за 1050000)
Другие отзывы
AbulFavaris
Приобрел свой Опель Антара в автосалоне в июле 2009 года. Выбирал машину на каждый день, чтобы без проблем можно было проехать по легкому бездорожью (в виде размытой дождями грунтовки), не буксовать по снегу, заезжать на бордюры (к сожалению, у нас по-другому нельзя). А еще, чтобы за рулем могла иногда ездить жена, которая привыкла к “автомату”. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейEvgeny
Владею уже более 2-х лет. максимальная комплектация, двигатель 2,2 дизель 184 л.с. Пробег 52000 км. Никакого ремонта, кроме ТО. Если бы не некоторые эргономические просчеты (ну это на мой взгляд) и гигантский радиус разворота (тяжеловато парковаться во дворах) - смело поставил бы оценку отлично. Расход: трасса - 8,5, город - 11,5 (зимой до 12.5). Как итог: очень доволен автомобилем, менять в ближайшие 2-3 года желания нет. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей