Концепт автомобиля Opel Antara был впервые показан в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год на Парижском Мотор Шоу состоялась презентация серийной версии машины. Модель Antara стала первым кроссовером за всю историю компании Opel. Главная особенность машины внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне. Интерьер Opel Antara сочетает в себе качества спортивных автомобилей и элегантность класса люкс. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата: 6-цилиндровый двигатель мощностью в 244 лошадиные силы и 4-цилидровый 141-сильный мотор. Автоматически подключаемый полный привод контролируется компьютером на основе информации, поступающей с систем ABS и ESP, благодаря чему повышается безопасность вождения. В базовой комплектации Opel Antara получил защиту от опрокидывания и систему DSC, обеспечивающую безопасный спуск по откосу. Еще одним полезным элементом является система Flex-Fix. При ее активации из задней части автомобиля выдвигается крепление для велосипедов, способное выдерживать до 40 килограмм веса. Модель Opel Antara образца 2007 года получила систему размещения кресел Flex 7, ранее использовавшуюся в Opel Zafira.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CDTi MT (163 л.с.) | enjoy | ≈1 060 000 руб. | ДТ | Полный | 5,6 / 8,6 | 9,9 с |
2.4 MT (167 л.с.) | enjoy | ≈1 020 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,2 | 10,3 с |
2.4 AT (167 л.с.) | enjoy | ≈1 060 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,3 / 12,8 | 11 с |
2.2 CDTi AT (184 л.с.) | cosmo | ≈1 215 000 руб. | ДТ | Полный | 6,4 / 10,3 | 10,1 с |
3.0 AT (249 л.с.) | cosmo | ≈1 258 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,9 / 15,9 | 8,6 с |
Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara
Тест-драйв Оpel Antara нового поколения по дорогам и бездорожью Среднего Урала проходил под девизом “История с продолжением”. Как выяснилось, в названии пробега был глубокий подтекст...
Всякая машина со временем становится «Опелем»? Тест обновленного кроссовера Antara убедил меня – не всякая способна им стать. Даже приблизиться к нему.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Evgeny
Владею уже более 2-х лет. максимальная комплектация, двигатель 2,2 дизель 184 л.с. Пробег 52000 км. Никакого ремонта, кроме ТО. Если бы не некоторые эргономические просчеты (ну это на мой взгляд) и гигантский радиус разворота (тяжеловато парковаться во дворах) - смело поставил бы оценку отлично. Расход: трасса - 8,5, город - 11,5 (зимой до 12.5). Как итог: очень доволен автомобилем, менять в ближайшие 2-3 года желания нет. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейAbulFavaris
Приобрел свой Опель Антара в автосалоне в июле 2009 года. Выбирал машину на каждый день, чтобы без проблем можно было проехать по легкому бездорожью (в виде размытой дождями грунтовки), не буксовать по снегу, заезжать на бордюры (к сожалению, у нас по-другому нельзя). А еще, чтобы за рулем могла иногда ездить жена, которая привыкла к “автомату”. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей