Дилеры Ниссан в России сообщили о снятии с продаж и ухода с российского рынка хэтчбека Pulsar
Объясняя эти шаги, официальные представители ссылаются на значительное увеличение продаж кроссоверов. Следствием повышения спроса на паркетники они считают уменьшение интереса к компактным легковым авто.
Спрос на Пульсар и Тиида в РФ действительно упал. Но стоит ли этот факт объяснять переключением потребителя на сегмент паркетников? Стоит отметить, что продажи небольших хэтчбеков в Европе у Ниссан тоже в этом году не идут. Более того, их производство в европейском регионе остановлено этим летом. В России продавались оставшиеся машины ещё пару месяцев, а сейчас запасы подошли к концу. Стоит ли объяснять уход модели переключением потребителя?
Скорее, Ниссан переключился на более комфортные для себя сегменты. Ведь в Европе спрос на малогабаритные авто никуда не делся? Просто японский концерн в этой нише стал проигрывать позиции одноклассникам. При этом в других категориях бренд чувствует себя вполне комфортно и уверенно.