Как указывается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре текущего года японской компании Nissan практически удалось сохранить прошлогодний объем продаж.
По данным аналитиков Комитета, в прошлом месяце официальные дилеры Nissan в России сумели реализовать 6 556 автомобилей, что всего на 1% меньше сентябрьских результатов 2015 года. По итогам девяти месяце на российском рынке было продано 52 495 японских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился почти на четверть (-24%).
Драйвером продаж для японской компании в прошлом месяце стал кроссовер X-Trail. В сентябре на нем остановили свой выбор 2 124 клиента компании, в годовом отношении объем продаж этого автомобиля вырос на 44,9%. По итогам трех минувших кварталов на российском рынке было реализовано 13 687 таких автомобилей, падение продаж к АППГ было зафиксировано на уровне 4,7%.
На втором месте по количеству продаж находится еще один кроссовер – Qashqai. За месяц объемы продаж этого автомобиля составили 1 657 экземпляров – на 72,9% больше, чем годом ранее. В период с января по сентябрь включительно на российском рынке было реализовано 13 787 этих кроссоверов, что на 68,3% превышает прошлогодние результаты.
Стоит отметить, что оба автомобиля по итогам сентября вошли в ТОП-25 самых популярных моделей на российском рынке. Так, Nissan X-Trail занял 15-ое место, а Qashqai – 23-е.