Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Nissan уступил только автомобилям Lada, продажи которых в минувшем месяце составили 37,5 тыс. автомобилей. По итогам первых двух месяцев текущего года, Nissan занял 3-е место, уступив маркам Lada в общем рейтинге и Renault и Kia – в рейтинге самых продаваемых иномарок.
Самой популярной маркой у россиян по-прежнему остается «классическая» Lada, хотя ее продажи в январе-феврале оказались лишь немногим выше, чем объем реализации машин Kalina. За первые два месяца 2011 г. в России было продано 18 410 и 18 087 автомобилей этих двух моделей соответственно.
Отметим также, что модель Hyundai Solaris по итогам двух месяцев вошла в топ-25 самых популярных автомобилей в России – россияне купили 3406 этих машин. По итогам февраля седан Solaris показал лучший результат, чем его главный конкурент – Volkswagen Polo. Согласно данным АЕБ, в прошлом месяце продажи всех Polo составили всего 2867 автомобилей.
В принципе не удивительно. Вполне отличная машина.
Ответить