Nissan Sunny производиться на китайском заводе, принадлежащем совместному предприятию Nissan и Dongfeng. Продавать седан японцы собираются по всему миру, причем производитель не исключает, что на разных рынках новая модель появится под разными именами – Sentra, Laurel или Pulsar. По некоторым данным, на российский рынок эта новинка может поступить под именем Almera, а в ряде стран в качестве производителя будут позиционироваться Renault или Samsung.
Новинку оснастили подвеской «Макферсон» спереди, торсионной балкой сзади, бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 108 л. с. и бесступенчатой трансмиссией Х-tronic CVT. В результате седан уже претендует на звание самого экономичного автомобиля в своем классе.
Основные технические характеристики Sunny пока держатся в тайне, известны только цены: на местном рынке автомобиль будет стоить 1,41 млн иен (чуть больше 12 тыс. долларов США). С запуском серийного производства своего бюджетного седана, Nissan сможет конкурировать и с другими автомобилями экономкласса, такими как Volkswagen Polo Sedan и Toyota Etios.
Nissan Sunny позиционируется маркетологами компании, как автомобиль для молодых семей в возрасте до 30 лет.
Помимо нового потенциального бестселлера на автомобильной выставке в Гуанчжоу Nissan представил обновленную Teana, триумфатора 2010 года – электрокар Leaf, обновленный GTR, а также различные совместные разработки компании Dongfeng и Nissan, предназначенные исключительно для внутреннего рынка Китая.
Для России бюджетно - это дешевле 10 тыс. вечнозеленых. А все эти "бюджетные" проекты западных производителей на поверку стремятся к диапазону 15-20 тыс. Покупать будут, но подлинно народным автомобилем ни одна из этих моделей не станет.
Ответить
Да как подадут себя нисановцы на нашем рынке с этой моделью,так и пойдет. У нас ведь и логаны, и поло седаны, и солярисы, тоже под 15$ тыщ. стоят,однако же как горячие пирожки расходятся.
Ответить
Машинка как раз среднего уровня, но думаю, покупать её не многие будут, особенно в России...
Ответить