Появились и развиваются новые способы владения автомобилем, например, каршеринг, подписка. Набирают популярность онлайн-продажи Читать далее
Дорогие читатели портала MotorPage! Читать далее
Дорогие друзья! Читать далее
Подстраиваясь под клиента Читать далее
"Компания Nissan имеет довольно амбициозные планы и большие надежды на повышение уровня локализации. Изучаются вопросы локализации изделий из пластика и из стали. Параллельно изучаются вопросы развития внутреннего производства в цехах штамповки и пластиковых изделий." Читать далее
Дорогие друзья! Читать далее
«Компания Nissan при выборе своей стратегии на рынке России сделала основную ставку на кроссоверы, как наиболее стремительно развивающийся сегмент рынка» Читать далее
«Мы видим, что интерес к кроссоверам и внедорожникам повышается, и поэтому стремимся предложить покупателям технологии полного привода, которые раньше были доступны только в премиум-сегменте» Читать далее
Андрей Акифьев, глава Nissan и Datsun в России Читать далее
«Самый важный фактор, который в итоге влияет на конечную цену автомобиля, это вовсе не стоимость его разработки и продвижения на рынок, а его конкурентное окружение» Читать далее