Начались продажи второго поколения компактного и практичного внедорожника от "Nissan".
Панель приборов в новом “Х-Trail” перенесена на привычное место за рулевое колесо.
ВНЕШНЕ новое поколение “X-Trail” легко спутать с прежней моделью. Современный “X-Trail” отличается от предшественника иными фарами и радиаторной решеткой, более выразительной линией задних окон. Изменения коснулись и интерьера. Самое главное – приборная доска перенесена с центра передней панели на привычное место за рулевое колесо. Отделка салона стала богаче, помимо этого появились дополнительные отсеки и кармашки для багажа и различных мелких вещей.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 л (141 и 169 л.с. соответственно). Для обеих версий предусмотрены шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Устойчивость на дороге должна обеспечить полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того, автомобиль оборудован усовершенствова нной полноприводной трансмиссией “ALL-MODE 4x4-i”, обеспечивающей надежное прохождение внедорожных участков средней тяжести, а также системой помощи при трогании на подъеме и движении под уклон, как у внедорожников более высокого класса.
В базовую комплектацию автомобиля включены CD-чейнджер на шесть дисков, климати круиз-контроль, датчик дождя, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, система Bluetooth handsfree, а также чип-ключ “Intelligent Key“.