Компания Nissan создала спорный рекламный ролик, в котором два инженера Ford в окружении полуобнаженных девушек радуются высоким ценам на свои автомобили. В конце ролика неожиданно появляется Nissan Tiida, которая, как уверяют создатели рекламы, имеет намного лучшее соотношение цена-качество. Отметим, что Nissan занимает в Бразилии лишь 1,6% рынка, поэтому компания всеми силами старается привлечь к себе внимание. Однако в Ford заявили, что всему есть предел, и обвинили Nissan в недобросовестной конкуренции.
Напомним, что рекламная кампания Nissan Tiida уже не первый раз провоцирует скандал. Несколько лет назад японцы решили использовать для рекламы Tiida образ сексуально озабоченной Саманты Джонс из фильма «Секс в большом городе». Было снято несколько роликов, в одном из которых она едет на Tiida и томно вздыхает, в другом активно флиртует с продавцом автомобилей в салоне. Эти ролики вызвали бурный общественный протест, но в этот раз Nissan предстоит уже более серьезное разбирательство в суде.
"два инженера Ford в окружении полуобнаженных девушек радуются высоким ценам на свои автомобили" - это очень сильно!.
Ответить
Вот бы АвтоВАЗ так сделал =))в суд было бы смешно подавать!.
Ответить