Две модели Qashqai будут оснащаться передним или полным приводом ALL MODE 4X4 и двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 л (114 и 141 л. с. соответственно). Стоимость обновленного Qashqai будет варьироваться от 753 тыс. до 1 163 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а Qashqai+2 будет стоить от 799 тыс. до 1 204 тыс. рублей.
Обновленные Qashqai и Qashqai+2 получили новые передние крылья, капот, решетку радиатора и фары. Помимо изменений в передней части кузова, остальные части автомобиля (включая днище) были существенно доработаны, что позволило улучшить не только внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические характеристики. Изменена также форма нижней части бампера вокруг воздухозаборника, что позволило оптимизировать поступление воздуха к радиатору. Для увеличения яркости в стоп-сигналах были установлены 12 светодиодов. В зависимости от комплектации, на автомобиль будут устанавливаться два варианта новых легкосплавных дисков 16 и 17 дюймов.
Была также существенно доработана и подвеска машины, в результате чего разработчики добились лучшей управляемости автомобиля. В салоне обновленного Qashqai стало заметно тише и комфортнее.
В комплектациях также произошли некоторые изменения. С 2010 модельного года аудиосистема Qashqai и Qashqai+2 поддерживает формат MP3 вне зависимости от комплектации, а для комплектации SE предусмотрен 6-дисковый чейнджер. В комплектациях SE/SE+ и SV появилась система ESP для автомобилей с двигателем объемом 1,6 л, акустическая система из 6 колонок и ограничитель скорости в системе круиз-контроля. Специальная версия SV и топовая комплектация LE+ поставляются с панорамной стеклянной крышей и шторкой с электроприводом.
По словам генерального директора компании «Ниссан Мотор РУС» Франсуа Гупиль де Буйе, оригинальная внешность, отличная динамика, удовольствие от вождения, дружественные технологии, практичность и комфорт – это то, что привлекает покупателей к кроссоверам марки Nissan.
Напомним, что с момента выхода модели на рынок в 2007 году продажи превзошли самые смелые ожидания: за это время в Европе было продано более полумиллиона машин, из которых 66 тысяч ездят по российским дорогам. Автомобиль привлек к марке особое внимание новых покупателей – около 85% его владельцев в России впервые приобрели автомобиль марки Nissan.