Первое поколение Nissan Primera было представлено в феврале 1990 года. Меньше чем через год производитель выпустил полноприводную модификацию. Машина первой генерации производилась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. В 1993 году обновилась гамма двигателей машины. В середине 1996 года с конвейера сошли Nissan Primera новой серии, предназначенные для европейских автолюбителей. В конструкции автомобиля было применено порядка 600 новшеств. Весной 1997 года на свет появилась модификация GT, оснащенная 150-сильным двигателем. Новое поколение Nissan Primera поступило в производство осенью 1999 года на предприятии в Сандерленде, Великобритания. Дизайн автомобиля разрабатывался английским конструктором Дейлом Готселом. Модель предлагалась в четырех комплектациях: Comfort, Sport, Lux и Elegance. В декабре 2001 года на заводе в Сандерленде начался выпуск Nissan Primera нового поколения в кузовах универсал и седан. Летом 2002 года линейка кузовов пополнилась созданным для европейского рынка пятидверным хэтчбеком. Автомобиль стал самой революционной новинкой за всю историю автопроизводителя. Модель оснащалась уже известным 1,6-литровым мотором QG16, развивающим мощность до 109 лошадиных сил. Помимо него авто оборудовалось 116-сильным двигателем QG, 140-сильным агрегатом QR20 и 126-сильным турбодизелем YD22.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (109 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 12,6 с | |
1.8 MT (116 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,6 | 11,9 с | |
1.8 AT (116 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 13,6 с | |
2.0 MT (140 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,7 | 9,6 с | |
2.0 CVT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 11,9 | 13,6 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (109 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 9,3 | 12,6 с | |
1.8 MT (116 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,6 | 11,9 с | |
1.8 AT (116 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 13,6 с | |
2.0 CVT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 11,9 | 13,6 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (116 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,6 | 11,9 с | |
1.8 AT (116 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 13,6 с | |
2.0 CVT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 11,9 | 13,6 с |
Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.
По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
александр
провереный временем надежный друг.ниразу меня не подвел. авто с двс 1.8л. механика.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлександр
В целом авто хорошее, в Приднестровье я купил его за 7 тыс долларов в макс комплектации, + 8 литых дисков. Но авто предназначено не для гонок, а скорее для степенной езды. На обгоне нет проблем, очень хорошая тяга дизеля, достаточный крутящий момент, не нужно спешить переключать скорость, как на бензине. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей