В очередном, уже седьмом по счету поколении "Nissan Patrol" кардинально изменился он получил абсолютно новые шасси, двигатель и трансмиссию, комфортабельный интерьер, но при этом остался истинным внедорожником.
ВСЕМ своим видом новый “Patrol” намекает на собственную солидность и значимость – нарочито массивный кузов, брутальность которого лишь немного сглаживают плавные переходы поверхностей, японский внедорожник с незначительными изменениями позаимствовал у концептуальной модели “Terranaut”. Впрочем, с другими полноприводниками марки “Nissan” дебютанта тоже не спутаешь благодаря фирменной решетке радиатора характерной формы.
Под новым кузовом скрывается не менее новое шасси. По данным ниссановцев, лишь 15% владельцев прежних “Patrol” постоянно выбирались на бездорожье, поэтому основное внимание инженеры уделили поведению машины на твердом покрытии. В результате “Patrol” впервые получил независимые подвески всех колес вместо жестких мостов и специальную систему “Hydraulic Body Motion Control” (HBMC), которая гасит крены кузова при перестроениях и в поворотах.
Комфорт салона тоже поднялся на новый уровень. Вместо унылой спартанской передней панели – шикарный интерьер, обильно отделанный натуральной кожей, деревом и полированным алюминием. И это еще не все. В соответствии с люксовым имиджем “Patrol” располагает целым набором передовых систем вроде особой климатической установки, которая способна создавать возле дверных стекол специальную охлаждающую или согревающую прослойку воздуха, или DVD-плейера со встроенными в подголовники передних кресел мониторами для задних пассажиров. Им, кстати, теперь сидится намного вольготнее, поскольку свободное пространство сзади увеличилось на 10 см.
Но несмотря на эти изменения, “Patrol” остался истинным внедорожником. Он по-прежнему располагает мощной рамой, оснащается полноценной трансмиссией “4х4” с понижающим рядом и блокировками дифференциалов, к тому же водитель получил возможность при помощи специального регулятора выбирать один из четырех режимов ее работы: песок, снег, камни или обычная дорога.
Пока для “Patrol” предлагается только один двигатель: новый ниссановский V8 рабочим объемом 5,6 л, который за счет непосредственного впрыска выдает 400 л.с. и 560 Нм. В паре с ним работает современный семиступенчатый “автомат”. Однако дебют дизельных версий скорее всего также не за горами – без них на серьезный успех рассчитывать не приходится.