Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.
В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.
Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.
Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.
В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.
Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».
Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.
Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.
В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.
Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
5.6 7AT (400 л.с.) | High | ≈3 444 000 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 11 / 20,6 | 6,6 с |
5.6 7AT (400 л.с.) | Base | ≈3 223 500 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 11 / 20,6 | 6,6 с |
5.6 7AT (400 л.с.) | Top | ≈3 543 750 руб. | АИ-95 | Полный постоянный | 11 / 20,6 | 6,6 с |
Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда "игра по высоким ставкам". С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
Среди конкурентов "Nissan Patrol" всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
A G
Ниссан Патрол 5,6, в 62 новом кузове. В сравнении с LX 470, LC 100 , 200 на патроле чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, особенно на щебенке и другой плохой дороге(независимая, гидропневматическая подвеска). Крузака, когда ловит гребенку, подкидывает почти как уазик, страшно! Патрол пролетает как паровоз. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейA G
В сравнении с LX 470, LC 100 , 200 на патроле чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, особенно на щебенке и другой плохой дороге(независимая, гидропневматическая подвеска). Крузака, когда ловит гребенку, подкидывает почти как уазик, страшно! Патрол пролетает как паровоз. В повороты входит хорошо, кренов нет, подвеска как спортивная, но лучше притормозить, машина тяжелая. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей