Речь идет о внедорожнике Pathfinder нового поколения, который теперь выпускается не только с бензиновым двигателем, но и гибридной силовой установкой. Обе версии (стандартная и бензиново-электрическая) выпускаются в России, на мощностях Санкт-Петербургского завода Nissan. Соответственно, гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового ДВС с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, тоже собирают на российском заводе Nissan в городе на Неве.
В качестве базового силового агрегата новый Pathfinder получил традиционный 3,5-литровый двигатель DOHC V6 мощностью 249 л.с.. Двигатель сочетается с бесступенчатой коробкой передач нового поколения Xtronic, которая обеспечивает управляемость и хорошее ускорение в самых разных условиях, поддерживая обороты двигателя в наиболее эффективном диапазоне в зависимости от поставленных задач. Автомобиль потребляет 13,7 л топлива на 100 км в городском цикле, 10,4л на 100 км в смешанном и 8,6л на 100 км пути в загородном.
Суммарная мощность гибридной силовой установки, предлагаемой в качестве альтернативы простому бензиновому ДВС, составляет 250 л.с.. Запас хода гибридного Pathfinder в загородном цикле достигает 990 км. Отметим, что разница в цене между бензиновой и гибридной версиями составляет всего 87 тысяч рублей.