"Nissan" рассекретил серийный пикап и концептуальный внедорожник В преддверии Женевского автосалона японская компания решила подогреть интерес к своей экспозиции и устроила импровизированный показ на своем заводе в Великобритании. Заранее сорвали покрывало с пикапа “Navara” и экспериментального автомобиля “Zaroot”. Возможно, пикап “Navara” будет поставляться в Россию. “Navara”: пикап для интеллигентов .
“Nissan” рассекретил серийный пикап и концептуальный внедорожник
“Navara”: пикап для интеллигентов
Возможно, пикап “Navara” будет поставляться в Россию.
ЭТА модель с двойной четырехдверной кабиной должна сменить устаревший “Pickup”. При этом ниссановцы намерены поймать в свои сети новую группу покупателей.
Несмотря на тягу европейцев к компактным автомобилям, спрос на довольно крупные пикапы в Старом Свете продолжает расти. Причем все чаще их покупают не только жители сельской местности из-за необходимости перевозить грузы, но и городские интеллигенты, которые возят лишь сумки из супермаркета и время от времени выбираются на природу.
Именно на горожан, желающих по соображениям имиджа приобрести пикап, и ориентировались инженеры “Nissan” при разработке “Navara”. Внешне автомобиль похож на новый внедорожник “Pathfinder”. Пикап имеет независимую переднюю подвеску. Такая конструкция обеспечивает приемлемую управляемость на асфальте. Например, машина не будет рыскать при резком торможении. Сзади, как и полагается пикапу, используется жесткий мост на рессорах. В целом “грузовая” подвеска адаптирована таким образом, чтобы она обеспечивала комфорт на уровне легкового автомобиля. Как раз этого, с точки зрения городских покупателей, не хватает большинству традиционных пикапов.
Автомобиль будет оснащаться новым турбодизелем объемом 2,5 литра, выдающим 174 л.с. Это один из самых мощных моторов в классе. Для “Navara” предусмотрена трансмиссия “Parttime 4WD”. В обычных условиях ведущие колеса задние. Поскольку межосевого дифференциала нет, режим “4х4” можно использовать только на скользкой трассе или бездорожье.
Вопрос о поставках модели на российский рынок пока находится в стадии изучения.
Мир в оранжевом свете
“Zaroot” воплощает образ внедорожника будущего.
ОДНО из главных мест на стенде “Nissan” в Женеве достанется концептуальному “Zaroot”. Это очередная фантазия дизайнеров фирмы на тему внедорожников будущего.
Угловатый, немного грубоватый дизайн “Zaroot” сначала вызывает ассоциации с американским “Hummer”. Но первое впечатление оказалось обманчивым. Образ мускулистого “грубияна” всего лишь маска, за которой скрывается настоящее лицо “интеллектуального” автомобиля, напичканного высокими технологиями.
Двери взмывают вверх по принципу “крыла чайки”, открывая доступ в салон. Пассажиры могут садиться на свои места чуть ли не с закрытыми глазами, не опасаясь удариться о центральные стойки ведь они в этом джипе отсутствуют. Четырехместный салон офор-млен в стиле хайтэк. Только не в офисной, а в веселой интерпретации. Поднять настроение призван оранжевый цвет (кстати, самый модный у дизайнеров одежды в этом году). Здесь и оранжевые кресла, и оранжевые части передней панели, и светящиеся цветом спелого апельсина блюдца спидометра, тахометра и индикатора уровня топлива. Такой интерьер наверняка справится с ролью антидепрессанта, призванного отделять владельца машины от “серой действительности”. Из салона “Zaroot” ты смотришь на мир, словно через розовые очки.
Рычаг автоматической коробки находится на “висящей” в воздухе изогнутой панели. В итоге создается иллюзия дополнительного пространства в передней части салона. А всю необходимую информацию о системах автомобиля можно получить на довольно крупном мониторе, расположенном в центре передней панели.
Очевидно, что “Zaroot” лишь попытка инженеров и дизайнеров “Nissan” изучить реакцию потенциальных покупателей на различные технические решения. А уже на основе полученных откликов ниссановцы подготовят другой экспериментальный автомобиль, который через некоторое время окажется на конвейере.