Кроссовер Murano нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке, а на рынок поступит к концу года.
Новый Nissan Murano унаследовал футуристическую стилистику концепткара Resonance, представленного в прошлом году на Международном автосалоне в Детройте. Изначально концепт не предполагалось воплощать в серию, так как дизайн казался слишком экстравагантным. Но потом руководство Nissan решило, что новое поколение Murano вполне может обладать такой необычной внешностью. Главный дизайнер компании Широ Накамура сказал, что команда разработчиков постоянно тестировала кузов нового автомобиля в аэродинамическом тоннеле – втрое чаще, чем обычно. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,31, что соответствует показателям спортивных автомобилей
К интерьеру салона создатели нового поколения Murano подошли нестандартно: в то время, как другие автопроизводители увеличивают количество девайсов в салоне, Nissan сократил количество переключателей и кнопок сразу на 60% - с 25 до 10. Такое решение принято после тщательного исследования покупательских вкусов: далеко не всем легко ориентироваться в многочисленных кнопках на приборной панели, многие опции не используются почти никогда только потому, что их слишком много. Поэтому авторы дизайна интерьера Nissan решили сосредоточиться на том, чтобы пользователь мог интуитивно ориентироваться в устройстве, как это происходит при работе со смартфоном.
При этом количество доступных функций только увеличилось по сравнению с текущим поколением кроссовера. В список базового оборудования включены двухзонный автоматический климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя кнопкой, подогрев сидений и рулевого колеса и функция памяти для рулевой колонки, водительского сиденья и боковых зеркал. За дополнительную плату можно заказать кроссовер с панорамной крышей. Панорамная крыша была и у второго поколения Murano, но теперь она стала на 40% длиннее и на 29% больше по площади.
Кроссовер нового поколения будет выпускаться с тем же 3,5-литровым мотором мощностью 260 л.с. , что и автомобили текущей генерации. По информации производителя, двигатель подвергся доработке и стал на 20% экономичней. Murano выпускается как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях.
В список систем активной и пассивной безопасности вошли четыре камеры и три радара, система контроля «слепых зон» (Blind Spot Warning, BSW), система предотвращения столкновений (Predictive Forward Collision Warning, PFCW), система экстренного торможения (Forward Emergency Braking, FEB) и интеллектуальный круиз-контроль.