Очень торопился купить Ниссан Мурано до того, как его начнут собирать в России, и, по всей видимости, не я один. Заказал машину в феврале, а пришла только в апреле. Но все равно доволен, т.к. за 1.5 млн. рублей я получил машину, которая по уровню комфорта уступает разве что немцам за 2.5 млн. Экстерьер и интерьер – без комментариев, думаю, тот, кто посидит в ней хотя бы 2 минуты, все поймет сам. Двигатель у Ниссан Мурано – 249 л.с., и вариатор работает просто отлично. С таким запасом мощности на обгон можно идти на любой скорости без всяких опасений – все вытянет. Дальняя дорога превращается в сплошное удовольствие: идет плавно, в салоне тишина, подвеска идеально мягкая, дети смотрят мультики на заднем сиденье, жена спит впереди – все довольны. Главное – следить за спидометром, потому как скорость совсем не чувствуется. Из недостатков – высоковат расход топлива: по городу заявлено 18 литров, но меньше 21 по факту не выходит. Ну и вообще Ниссан Мурано достаточно дорогой в эксплуатации – Каско, налог, зимняя резина – еще порядка 200 тысяч выходит. Хотя для меня это не было открытием, т.к. все рассчитал заранее. Но, если честно, он того стоит. Не думаю, что в этой категории есть что-то более комфортное и “нафаршированное”, чем Ниссан Мурано, а обслуживание у них у всех недешевое.
Оставьте свой отзыв об этой машине