29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.
Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.
Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.
После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,5 CVT (249 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 с |
Этот кроссовер выглядит как городской модник, но дух противоречия отправил нас на нем прочь из мегаполиса, чтобы испытать там, где дороги превращаются в направления
С пропиской на заводе в Санкт-Петербурге и адаптации к местным дорожным реалиям кроссовер третьего поколения не боится русского холода, расстояний и направлений
С предыдущим поколением Nissan Murano я был знаком лишь шапочно. В ходе короткой поездки удалось отметить лишь высочайший комфорт. А частой оценкой коллег была неэкономичность модели. Что показал недельный тест флагманского кроссовера от Nissan?
А не сгонять ли нам в Венецию на кроссовере? – спросили себя в российском офисе Nissan и снарядили небольшую группу журналистов в одно из самых красивых мест на земле. Или на воде – тут уж как вам больше нравится. Средством передвижения стал кроссовер Murano, продажи которого начались в России осенью
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Murkin
Очень торопился купить Ниссан Мурано до того, как его начнут собирать в России, и, по всей видимости, не я один. Заказал машину в феврале, а пришла только в апреле. Но все равно доволен, т.к. за 1.5 млн. рублей я получил машину, которая по уровню комфорта уступает разве что немцам за 2.5 млн. Экстерьер и интерьер – без комментариев, думаю, тот, кто посидит в ней хотя бы 2 минуты, все поймет сам. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей