Nismo RS во многом повторяет дизайн оригинального Nismo. Однако, отличия достаточно существенны. Nismo RS оснащен новыми бамперами, задним диффузором, боковой панелью и 18-дюмовыми легкосплавными колесными дисками c шинами размерностью 225/45R. Также стандартные противотуманные фары были заменены тонкими светодиодными лентами. Внимание дизайнеров не прошло мимо аэродинамических характеристик автомобиля. Благодаря аэродинамическому обвесу эти характеристики стали на 37% лучше, чем у предыдущей модели. Интерьер новинки отличается спортивными креслами Recaro, обшитыми черной замшей и красной кожей.
Еще одним существенным отличием от предшественника стала увеличенная мощность, которой удалось достичь благодаря изменениям в блоке управления двигателем и установке новой выпускной системы. Были внесены коррективы и в настройки рулевого управления и подвески - поменялась жесткость пружин и амортизаторов. При этом подвеска Juke Nismo RS ничем не отличается от Juke Nismo: «МакФерсон» спереди, а сзади балка для версий с передним приводом и многорычажка для полноприводных модификаций.
Переднеприводный вариант оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем DOHC объемом 1,6 литров с максимальным крутящим моментом 3 600 - 4 800 оборотов и 249Нм. При этом он выдает мощность до 217 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Полноприводный вариант имеет тот же двигатель, но с меньшей мощностью – 213 л.с., вариатор Xtronic CVT, который имеет восемь псевдоступеней, и переработанную систему полного привода, которая на поворотах передает больше крутящего момента колесу, находящемуся снаружи виража, что позволяет увереннее сохранять траекторию.
На российский рынок Nissan Juke Nismo RS поступит в первой половине 2014 года. Информацию о ценах и динамических характеристиках модели компания предоставит позднее.