Причем более, чем треть проданных автомобилей бренда Nissan – это седаны Almera, собранные на мощностях российского «АвтоВАЗа». Отечественная Almera стала самым востребованным автомобилем в модельном ряду японской марки.
Итак, по итогам прошлого месяца на российском рынке реализовано 11924 автомобиля Nissan, что всего на 2% меньше аналогичного показателя прошлого года. Отметим, что по итогам сентября показатель падения в годовом исчислении достигал 15%. По сравнению с сентябрем этого года продажи в октябре выросли на 0,7% (или на 80 автомобилей). Впрочем, японский автопроизводитель в октябре продал еще 1779 автомобилей своего бюджетного суббренда Datsun. Напомним, Datsun только в сентябре вышел на российский рынок и уже демонстрирует сравнительно высокие (для абсолютно новой для страны марки) показатели спроса. Отметим, что Datsun тоже выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа».
На долю седанов Nissan Almera российской сборки пришлось 4817 проданных в октябре автомобилей. Сборка Almera на мощностях «АвтоВАЗа» началась в 2012 году, в апреле 2014 года на российский рынок вышла обновленная версия автомобиля. По итогам текущего года «АвтоВАЗ» планирует произвести 50 000 седано Nissan Almera.
Второе место по популярности среди моделей Nissan занял кроссовер Qashqai, разошедшийся в прошлом месяце тиражом 1810 экземпляров. Замыкает тройку самых востребованных автомобилей в модельной линейке марки внедорожник X-Trail, предпочтение которому отдали 1643 российских покупателя.